Госы (ответы на вопросы)
.RU

Госы (ответы на вопросы)


Товароведение и экспертиза товаров

  1. Назовите виды экспертизы и их сущности.

1. Экологическая. Экологические свойства товаров характеризуются экологическими показателями, которые показывают как воздействует приобретенный товар на человека и окружающую среду в процессе потребления.

^ 2. Экономическая экспертиза. Она состоит в исследовании экспертом на основе специальных знаний в области экономики. Экономическая экспертиза основывается на исследованиях проведенных с помощью экономических методов анализа организации производства, труда и т.д.

Экономическая экспертиза исследует применение технологических норм и нормативов, которые устанавливаются руководством предприятия. Экономическая экпертиза отвечает на вопрос: на сколько эти нормативы содействуют экономическому развитию предприятия.

^ 3. Товарная экспетриза.

Объектом товарной экспертизы являются продовольственные и непродовольственные товары.

Источником информации служат документы на производство, транспортировку и реализацию продукции.

Товарные экспертизы проводятся торговой палатой и бюро технических экпертиз. Вопросы решаемые товарной экспертизой:

4. ^ Технологическая экспертиза исследует обработку сырья, полуфабрикатов, изделий, соответствие продукции технологическим режимам и нормативам по количеству и качеству.

Также технологическая экспертиза изучает последовательность технологических процессов, методы их выполнения, определяет правильность выбора необходимого оборудования, распределение производственной мощности.

5. Судебно-правовая. Данная экспертиза слагается из трех актов:

1) Исследования по правилам тех специальных знаний в области потребительских свойств товара, представителями которых являются эксперты.

2) Предоставление отчета о результатах проведенного исследования.

3) Изложение заключения об обнаруженных нарушениях признаков в области потребительских свойств товара.



  1. Сущность проведения экологической экспертизы товаров.

Экологическая экспертиза - это установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и опреде­ление допустимости реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможных неблагоприятных воздействий этой деятельно­сти на окружающую природную среду и связанных с ними социальных, эко­номических и иных последствий реализации объекта экологической экспер­тизы (ст. 1 Федерального Закона «Об экологической экспертизе»).

Таким образом,   сущность   экологической   экспертизы  заключается в предварительной (на стадии принятия решения и разработки проекта) про­верке соответствия хозяйственной деятельности экологическим требовани­ям, а ее цель - в предупреждении вредных экологических и иных последст­вий такой деятельности.

Государственная экологическая экспертиза организуется и проводится специально уполномоченными государственными органами. Исключитель­ное право на ее проведение и соответствующие функции принадлежат Госу­дарственному комитету РФ по охране окружающей среды и его территориаль­ным органам (ст. 13 Федерального Закона «Об экологической экспертизе», п. 6 Положения о Государственном комитете РФ по охране окружающей сре­ды). Они наделены правом назначать экологическую экспертизу и контроли­ровать выполнение ее требований. Государственная экологическая эксперти­за может проводиться на двух уровнях - федеральном и субъектов РФ.

Общественная экологическая экспертиза организуется и проводится по инициативе граждан и общественных организаций (объединений), а также по инициативе органов местного самоуправления общественными организа­циями (объединениями), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том чис­ле проведение экологической экспертизы.

Проведение государственной экологической экспертизы является обяза­тельным в установленных законом случаях, а общественная экологическая экспертиза осуществляется в инициативном порядке. При этом обществен­ная экологическая экспертиза может проводиться до государственной или одновременно с ней.


^ Основы коммерческой деятельности

1. Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики, ее понятие и общесистемные особенности функционирования.

Коммерческая деятельность - это система целенаправленных мероприятий, процедур и видов работ по сокращению издержек обращения, максимизации прибыли, установлению хозяйственных и партнерских связей с субъектами рынка, обеспечению рентабельности объекта в условиях товарно-денежных отношений, основывающаяся на законах рынка и ориентированная на спрос покупателей.

В странах с развитой рыночной экономикой в коммерческой деятельности очень высоко цениться коммерческая инициатива, предприимчивость, искусство продать товар.

Успешно осуществить коммерческую деятельность в условия рыночных отношений смогут лишь хорошо подготовленные высококвалифицированные кадры коммерческих работников.

Во главе торговых предприятий, коммерческих служб должны стоять квалифицированные коммерсанты-организаторы, коммерсанты-товароведы, коммерсанты-менеджеры, хорошо знающие коммерческую работу. На оптовых базах, в торговых организациях и на предприятиях следует создавать коммерческие службы или отделы, возлагаемые первыми заместителями директоров предприятий или, как принято называть, коммерческими директорами.

В состав коммерческих служб включаются торговые или товарные отделы, отделы по изучению спроса или конъюнктуры торговли, коммерческие павильоны оптовых баз, залы товарных образцов и другие торговые подразделения предприятий.

Так, что, переход к рыночной экономики в нашей стране изменил спрос на специалистов традиционного профиля, которые готовились торговыми вузами России.

В то же время рыночные условия потребовали подготовки коммерческого работника нового универсального типа – инициативного в современных условиях чрезвычайно широка – в коммерческих, сбытовых и маркетинговых службах предприятий разных форм.


^ 5. Структура и содержание коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг.

На рынке товаров и услуг коммерческую деятельность осуществляют организации и предприятия различных организационных правовых форм собственности (юридические лица), а так же физические лица (индивидуальные предприниматели).

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации юридическим лицом признается предприятие, имеющая в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающая от формы собственности они делятся на частные, государственные и муниципальные. При этом государственные и муниципальные юридические лица, как правило, действуют в форме унитарных предприятий, имущество которых находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.

По основным целям деятельности юридического лица могут быть коммерческими или некоммерческими организациями, а так же объединениями коммерческих и некоммерческих организаций в форме ассоциаций и союзов.

Организация управления коммерческой деятельностью включает следующие основные элементы:

• Определение и формирование целей

• Постановка задач;

• установление функций (работ);

• проектирование организационной структуры управления коммерческой деятельностью;

• распределение обязанностей и закрепление ответственности за коммерческую деятельность;

• создание системы информации, обеспечивающей эффективность управления коммерческой деятельностью.

Центральным звеном организации коммерческой деятельности являются структура — конструкция организации, включающая устойчивые связи между структурными элементами организации.

Непосредственно коммерческая деятельность предприятия заключается в покупке и в конечном итоге последующей продаже.

Предметом продажи является товар. Предметом покупки являются необходимые для его производства товары - факторы. Коммерческая деятельность основного субъекта экономики - производственного предприятия не сводится только к его непосредственно коммерческим функциям собственно закупки и продажи (аренды), а предполагает выполнение целого комплекса функций различного характера, роли и содержания: от изучения и формирования спроса на продукцию; поиска, выбора и заключения сделок и контрактов с партнерами до доставки продукции непосредственно на место потребления и осуществления непосредственного обслуживания, включая функцию управления как всей коммерческой деятельностью в целом, так и ее отдельными функциями.


9. Услуги как объекты и сфера коммерческой деятельности на потребительском рынке. Виды услуг, их содержание, образуемые издержки, влияние на уровень доходов предприятий.

Конечная цель любого предприятия - производство товара, необходимого потребителю и получение на основе этого соответствующего дохода. При этом цель производителя - возобновление производственного процесса, посредников — обеспечение скорейшего продвижения товаров потребителю в случае, если производитель пользуется услугами торгового посредника. Если же он самостоятельно осуществляет и торговые операции, то сам обеспечивает реализацию этих целей.

Объектами коммерческой деятельности выступают товары и услуги.

Товар - неотъемлемый продукт рынка, обладающий потребительной стоимостью, форма обмена - деньги.

Под услугами понимаются обслуживание и доведение товара до потребителя.

Услуга—это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона предлагает другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Материальные услуги связаны с товаром в его материальном виде, тогда как материальные услуги не связаны с товаром.

Услуги имеют четыре основных качества:

-неосязаемость—их нельзя транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до покупки.

-несохраняемость—услуги нельзя хранить с целью следующей реализации.

-неотделимость от источника—означает, что контакт с потребителями, неотъемлемая часть предоставления многих видов услуг.

-непостоянство качества—обусловлено тем, что оказание услуг пока слабо механизировано и автоматизировано.

Состав и виды услуг могут быть самыми различными, но по функциональному назначению можно выделить основные комплексы услуг:

технологические – по хранению, подсортировке, фасовке, упаковке, маркировке, транспортно-экспедиционные и др;

коммерческие – помощь в рекламировании товаров, комиссионные, посреднические по поиску поставщиков товаров и оптовых покупателей и т.п.;

организационно-консультативные – консультации по вопросам ассортимента и качества товаров, эксплуатации изделий, организации розничной продажи, изучения спроса, маркетинга и др.;

информационные – сбор, накопление, обработка коммерческой информации и передача ее контрагентам;

финансовые – по организации торгово-расчетных операций (кредитование сделки на льготных условиях, наличные и безналичные расчеты, авансовая оплата и т.п.).


^ 10. Виды и особенности сервисных услуг на рынке, технология их осуществления.

Управление сервисными услугами представляет собой философию управления, согласно которой оно должно быть принципиально ориентировано, во-первых, на максимально возможное удовлетворение специфических потребностей конкретного клиента путем предоставления ему сервисного продукта (самостоятельной услуги или системы, объединяющей материальный продукт и сопутствующие услуги), обладающего определенным эффектом полезности, т.е. качеством, оцениваемым потребителем; во-вторых, на создание в организации возможности и условий для производства такого продукта (обеспечение персоналом, материальными ресурсами, технологией); в-третьих, на увязывание целей и интересов (выгоды) всех вовлеченных в процесс оказания услуги сторон (организации, клиентов, других групп интересов).

Сфера услуг - сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами.

Сфера услуг имеет ряд специфических особенностей по сравнению с материальным производством.

Во-первых, в отличие от товаров, услуги производятся и потребляются в основном одновременно, не подлежат хранению. Это порождает проблему регулирования спроса и предложения услуг.

Во-вторых, услуги часто противопоставляются продукции, хотя и в промышленности увеличивается роль обслуживания, которое может включать ремонт оборудования, послепродажное обслуживание и другие услуги, связанные с продажей товаров.

Можно сказать, что во многих случаях в услуге присутствует элемент продукции, точно так же, как при продаже продукции присутствует элемент услуги. Тесное переплетение продажи товаров и предоставления услуг затрудняет выделение и учет услуг.

В-третьих, сфера услуг обычно больше защищается государством от иностранной конкуренции, чем сфера материального производства.

Более того, во многих странах транспорт и связь, финансовые и страховые услуги, наука, образование, здравоохранение, коммунальные услуги традиционно находятся в полной или частичной собственности государства или же строго контролируются и регламентируются государством.


Банковское дело


^ 1. Какова сущность и экономические основы деятельности коммерческого банка?


Банк – это организация, созданная для привлечения денежных средств и размещения их от своего имени на условиях возвратности, платности и срочности.

Коммерческим банком является учреждение, осуществляющее на договорных условиях кредитно-расчетное и иное банковское обслуживание юридических лиц и граждан путем совершения операций и оказания услуг, что предусмотрено Законом РФ.

Основное назначение банка – посредничество в перемещении денежных средств от кредиторов к заемщикам и от продавцов к покупателям. Наряду с банками перемещение денежных средств на рынках осуществляют и другие финансовые и кредитно-финансовые учреждения: инвестиционные фонды, страховые компании, брокерские, дилерские фирмы и т.д.

Сущность коммерческого банка проявляется в его функциях. Коммерческий банк выполняет следующие функции:

1) сберегательная функция посредством осуществления операций: депозитных, эмиссионных и заемных, т.е. тех операций, в процессе проведения которых банк платит клиентам проценты;

2) инвестиционная функция посредством осуществления операций: кредитных (ссудных), инвестиционных, валютных и лизинговых, т.е. тех операций, в процессе проведения которых банк получает от клиентов проценты;

3) посредническая (агентская) функция посредством осуществления операций: расчетных, кассовых, консалтинговых (консультирование), инкассовых, факторинговых, форфейтинговых, т.е. тех операций, в процессе проведения которых банк получает комиссию.

Экономическая самостоятельность предполагает:

- свободу распоряжения собственными средствами банка и привлеченными ресурсами;

  1. - свободный выбор клиентов и вкладчиков;

  2. - свободное распоряжение доходами банка.

В Российской Федерации создание и функционирование коммерческих банков основывается на Законе РФ «О банках и банковской деятельности в РФ» от 2.12.1991 №395-I. В соответствии с этим законом банки России действуют как универсальные кредитные учреждения, совершающие широкий круг операций на финансовом рынке: предоставление различных по видам и срокам кредитов, покупка-продажа и хранение ценных бумаг, иностранной валюты, привлечение средств во вклады, осуществление расчетов, выдача гарантий, поручительств и иных обязательств, посреднические и доверительные операции и т.п.

^ 8. В чем заключается специфика источника средств-кредитов Центрального банка?

Главным звеном банковской системы любого государства является центральный банк страны. Центральные банки являются регулирующим звеном в банковской системе, поэтому их деятельность связана с укреплением денежного обращения, защитой и обеспечением устойчивости национальной де­нежной единицы и ее курса по отношению к иностранным валютам, развитием и укреплением банковской системы страны, обеспечением эффективного и бесперебойного осуществления расчетов.

Кредитные операции Центрального банка не ограничивается суммой аккумулированных кредитных ресурсов. Как банк первого уровня он осуществляет выдачу ссуд на эмиссионной основе независимо от состояния пассивной части своего баланса на дату выдачи кредита. Пассивы Центрального банка автоматически увеличивается по мере предоставления кредита.
       Осуществляемые Центральным банком кредитные операции играют подчиненную роль по отношению к организации платежного механизма и денежного обращения страны: они призваны обеспечить наличие остатка средств на корреспондентских счетах коммерческих банков в сумме, достаточной для бесперебойного функционирования межбанковской системы и удовлетворения потребностей оборота в наличных деньгах.
       Кредиты Центрального банка – это основной источник государственного внутреннего долга страны.

Безусловно, непосредственное кредитование предприятий Центральным банком ограничено. Конечно, не каждый предприниматель и далеко не каждое предприятие может получить кредит у центрального банка, это доступно не всем. Кредит выдается хозяйствующим субъектам, обеспечивающим деятельность Центрального банка (включая создание материально-технической базы для выпуска собственной валюты). Практикуется выдача ссуд сотрудникам Центрального бака из средств фонда материального поощрения. 


^ 9. Что такое ликвидность и платежеспособность коммерческого банка?

Ликвидность (от лат. liquiolus – жидкий, текучий) буквально означает легкость реализации. В финансовой сфере – превращение активов кредитной организации в денежные средства.

Ликвидность банка означает его способность своевременно выполнить свои обязательства по пассиву.

Она определяется степенью соответствия отдельных статей актива (размещенные средства) и статей пассива (привлеченные средства) по суммам и срокам. Если сумма обязательств превышает сумму требований банка, имеет место недостаток ликвидности, если наоборот – излишек.

Платежеспособность банка – это способность банка в должные сроки и полностью отвечать по всем своим обязательствам. Ликвидность банка лежит в основе его платежеспособности

Излишек ликвидных активов в структуре баланса банка повышает его финансовую устойчивость, но снижает доходность, т.к. она по ликвидным статьям, как правило, ниже, чем по кредитным.

На ликвидность и платежеспособность коммерческого банка ока­зывает влияние ряд факторов, которые можно разделить на макроэко­номические и микроэкономические.

К основным макроэкономическим факторам, определяющим лик­видность и платежеспособность коммерческого банка, можно отнести: геополитическую и макроэкономическую обстановку в стране: совокуп­ность законодательных, юридических и правовых норм банковской де­ятельности; структуру и стабильность банковской системы; состояние денежного рынка и рынка ценных бумаг и др.

Кроме того, на ликвидность и платежеспособность коммерческого банка оказывают влияние микроэкономические факторы, из которых к числу основных можно отнести: ресурсную базу коммерческого банка, качество инвестиций, уровень менеджмента, а также функциональную структуру и мотивацию деятельности банка.

Следует отметить, что факторы влияют в комплексе, причем взаимо­связь наблюдается как в их отдельных группах, так и между группами.


^ Таможенное дело

  1. Таможенная система Московского государства.

Многочисленные факты истории позволяют утверждать о 1000-летнем периоде существования в России таможенном дела. В Древней Руси налаживалось денежное дело. Вначале появляются монетные знаки в виде куска кожи или меха, затем слитков серебра и золота. Фунт серебра назывался гривной, полфунта - гривенником, четверть фунта (перерубленный пополам гривенник) - рублем. В конце ХI - начале ХII века отчеканены первые монеты. Развитие внешней и внутренней торговли способствовало товарообмену, совершенствованию таможенного дела.

Исторические документы свидетельствуют, что в средине ХI века в русской торговле начинается новый период. Этому способствовало создание и укрепление Московского государства. С расширением территории открылись более широкие возможности развития торговых отношений с Западом и Востоком.

Важным шагом, способствующим развитию таможенного дела, явилась отмена в 1654 году таможенных откупов. По мере становления Русского централизованного государства и развития его экономики укреплялась таможенная охрана, основной задачей которой являлся сбор пошлин и пополнение государственной казны. В ХVП веке таможни имелись во всех городах и местечках, а в больших городах их было по нескольку. К началу ХVII века таможенная система в Российском государстве отвечала потребностям внешней торговли и решению задач налоговой политики. Сложился централизованный орган, в который поступали таможенные сборы и другие доходы - Приказ Большой казны. В торговых городах существовали различные структуры таможен. В Москве было несколько таможенных органов: Большая таможня (оформляла товары иностранных купцов), Мытная изба, в которой происходило таможенное оформление скота, сена и др. к началу ХVIII века в Московском государстве законодательно была закреплена единая тарифная система пошлин, что способствовало более организованному сбору таможенных доходов и решению задач таможенного оформления, что в условиях оживления торговли в начале ХVIII века обеспечило совершенствование таможенного механизма.


  1. ^ Таможенное дело как часть государственной деятельности.

Таможенное дело - это совокупность "методов и средств обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу" (п. 2 ст. 1 ТК РФ). То есть это инструментарий таможенного регулирования, который можно разделить на два блока: тарифные инструменты (таможенные пошлины и иные таможенные платежи) и нетарифные (таможенное оформление, таможенный контроль, лицензирование, квотирование и т.п.).

Таможенное дело – составная часть системы исполнительной власти, которой присущи следующие принципы: целесообразность, законность, оперативность, демократизм, обязательность. К числу принципов можно отнести единство таможенного дела. В ст.8 Конституции РФ сказано: «В РФ гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.», а ст.74 запрещает устанавливать на территории РФ таможенные границы. Однозначно трактует ст.71 Конституции РФ, что таможенное регулирование относится только к ведению органов власти.

Поэтому в полном соответствии с конституционными основами ст.1 ТК РФ устанавливает, что таможенное дело находится в ведении государства.

Реализация принципа единства централизации таможенного дела обеспечивается единством территории, таможенной политики, единством таможенной границы, таможенного права, единой организацией и осуществлением таможенной деятельности. Исходя из этого, все таможенные органы являются федеральными органами, служащие – федеральными служащими, имущество – федеральной собственностью, а нормы Таможенного права – федеральными нормами.


  1. ^ Система и виды таможенных органов.

Общее руководство таможенным делом в соответствии со ст.14 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации"осуществляет Правительство РФ, реализующее свои полномочия в этой области через таможенные органы.

Система таможенных органов, приведенная в п.1 ст.402 ТК РФ, является единой федеральной централизованной системой органов и отвечает определенным требованиям.

Поскольку данная система является системой федерального уровня, ее возглавляет федеральный орган исполнительной власти.

Имущество всех субъектов данной системы является федеральной собственностью.

Системе таможенных органов, являющейся строго централизованной, свойственна иерархичность, характеризующаяся отношениями субординации по вертикали: федеральный орган исполнительной власти - региональные таможенные управления - таможни - таможенные посты (исключение - таможни центрального подчинения), и вместе с тем отношениями координации и взаимодействия по горизонтали.

В данную систему входят следующие виды таможенных органов:

1. федеральная служба, уполномоченная в области таможенного дела;

2. Региональные таможенные управления РФ

3. Таможни РФ.

4. Таможенные посты РФ.

Федеральная таможенная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.

Федеральная таможенная служба находится в ведении Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

Взаимоотношения в структуре таможенных органов основываются на принципе сочетания централизации и децентрализации. Каждый нижестоящий таможенный орган подчинён только по вертикали вышестоящим таможенным органам. Вышестоящие таможенные органы направляют и контролируют деятельность нижестоящих, их решения обязательны для нижестоящих таможенных органов


^ 4. Система и структура ГТК РФ, как федерального ведомства.

Государственный таможенный комитет Российской Федерации (ГТК России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в Российской Федерации.

ГТК России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и общественными объединениями.

Как центральный орган федеральной исполнительной власти, осуществляющий непосредственное руководство таможенным делом в РФ (ст.7 ТК РФ). Он возглавляет, объединяет и направляет деятельность таможенных органов. Как федеральный орган ГТК России несёт ответственность за реализацию таможенной политики РФ; обеспечивает соблюдение законодательства по таможенному делу и иного законодательства, развитие, укрепление единства всей системы возглавляемых им таможенных органов. ГТК России выполняет не только функции непосредственного руководства таможенным делом, но и координационные и контрольные функции в этой сфере.

ГТК России как федеральный орган исполнительной власти осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Организационная структура ГТК России состоит из следующих элементов: руководство ГТК России, аппарат ГТК России, состоящий из управлений и отделов.

Среди структурных элементов ведущая роль принадлежит руководству, в состав которого входят: председатель, его заместители, коллегия ГТК России.

ГТК России возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается с должности Президентом РФ. Председатель ГТК России осуществляет общее руководство системой таможенных органов. Он имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством РФ. Обязанности между заместителями распределяются председателем ГТК России.

(Согласно Указу Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 после вступления в силу соответствующего федерального закона Государственный таможенный комитет Российской Федерации преобразуется в Федеральную таможенную службу, а его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности передаются Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации)

^ 30.Поощрения и дисциплинарная ответственность должностных лиц таможенных органов. Прекращение службы.

Служащие таможенных органов могут поощряться за успешное выполнение должностных обязанностей за общественно- полезные дела, проявление активности и инициативы, за отвагу и высокий профессионализм, за безупречную продолжительную работу. Поощрения могут быть формальными и неформальными. Формальное (с занесением в трудовую книжку) объявляются приказами (благодарность, ценный подарок, выдача премии, Почетная грамота, Книга или Доска Почета, присвоение звания лучший работник, нагрудный знак – отличник или почетный, досрочное присвоение специального звания).

По содержанию различают меры морального, материального и смешанного поощрения: благодарность – моральное, премия – материальное, досрочное звание – смешанное.

Поощрительные средства на общие, ведомственные (знаки) и государственные (награды).

За служебные правонарушения таможенные служащие могут привлекаться к уголовной, административной, дисциплинарной и материальной ответственности.

а) они связаны с выполнением обязанностей по службе;

б) они совершаются виновно (умышленно, неосторожно);

в) за их совершение к виновным применяются установленные законодательством санкции;

г) к ответственности привлекают компетентные государственные органы в порядке, четко установленном законом.

За нарушение служебной дисциплины на сотрудников таможенных органов могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания: -замечания; - выговор; - строгий выговор; - предупреждение о неполном служебном соответствии по результатам аттестаций; - увольнение из таможенных органов (ст.29 Закона «О службе в таможенных органах»).

За каждое нарушение – одно взыскание, не позднее 1 месяца после обнаружения (после ревизии – срок наложения увеличивается, объяснить).

Дисциплинарное взыскание (наказание) действует 1 год – если не снимается досрочно (разъяснить). В это время нельзя поощрять, присваивать звание и т.д.

Служба в таможенных органах прекращается в случаях увольнения сотрудника таможенного органа или его гибели (смерти).

Сотрудник таможенного органа может быть уволен со службы в таможенных органах по следующим основаниям:

1) по собственному желанию до истечения срока контракта;

2) по достижении предельного возраста, установленного статьей 49 Федерального закона «О службе в таможенных органах»;

3) по выслуге срока службы, дающего право на пенсию;

4) по окончании срока службы, предусмотренного контрактом;

5) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий;

6) в связи с переводом в другой государственный орган;

8) по состоянию здоровья на основании заключения врачебной комиссии об ограниченной годности указанного сотрудника к службе в таможенных органах;

9) по болезни на основании заключения врачебной комиссии о негодности указанного сотрудника к службе в таможенных органах;

10) в связи с признанием аттестационной комиссией указанного сотрудника не соответствующим занимаемой должности;

11) за однократное грубое нарушение служебной дисциплины или систематические нарушения служебной дисциплины.

12) в связи с осуждением за преступление на основании вступившего в законную силу приговора суда;

13) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации.

gost-ssbt.html
gost127-4-93-mezhgosudarstvennij-standart-sera-molotaya-dlya-rezinovih-izdelij-i-kauchukov-tehnicheskie-usloviya-mezhgosudarstvennij-sovet-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-minsk.html
gostevoj-dom-g-baltijsk-golovko-d1-mi-radi-privetstvovat-vas-na-stranicah-nashego-novogo-kataloga.html
gosti-iz-poezda-v-budushee-pomogli-szhech-kuchu-marihuani-poyasnitelnaya-zapiska-federalnij-zakon-o-vnesenii-izmenenij.html
gosti-po-tehnike-bezopasnosti.html
gostinica-legenda-n-yatt.html
  • credit.bystrickaya.ru/osobennosti-ugolovnoj-otvetstvennosti-nesovershennoletnih.html
  • studies.bystrickaya.ru/deyatelnost-negosudarstvennih-pensionnih-fondov-na-rinke-cennih-bumag.html
  • shkola.bystrickaya.ru/priznakami-biznesa-yavlyayutsya-biznes.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rol-sofi-v-komedii-as-griboedova-gore-ot-uma.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/uchet-arendovannogo-imushestva.html
  • znanie.bystrickaya.ru/avtoreferat-dissertacii-rupchev-georgij-evgenevich.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vipolnit-zadanie-po-variantu-ispolzuya-odnomernie-massivi-vichislit-summu-a.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hippejskie-imena-antivoennie-protesti-60-ken-kizi-angeli-ada-i-kislotnie-testi-62-kislotnie-testi-63-be-in-san-francisko.html
  • klass.bystrickaya.ru/42-tvorchestvo-aleksandra-elagina-kak-vesomoe-yavlenie-issledovanie-v-oblasti-kulturologii.html
  • predmet.bystrickaya.ru/referat-po-predmetu-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya-teoriya-otnositelnosti.html
  • abstract.bystrickaya.ru/4-krizis-vstrechi-so-starostyu-i-osobennosti-psihologicheskoj-podderzhki.html
  • universitet.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-dlya-specialnosti-1-21-02-01-filosofiya-srok-dejstviya-uchebnoj-programmi-do-2011-g-2008-g.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozheniya-o-nauchno-prakticheskih-konferenciyah-vmezhvuzovskogo-festivalya-morfest-2011.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-rezultate-izucheniya-disciplini-elektricheskij-privod-student-dolzhen-znat.html
  • essay.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-fizika-v-zadachah-uchebnij-kurs-profilnogo-obucheniya-dlya-uchashihsya-10-h-klassov-35-chasov.html
  • doklad.bystrickaya.ru/ul-ilarion-dragostinov-26-a-gr-veliko-trnovo-posh-kod-5000-blgariya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vi-povishenie-kvalifikacii-metodicheskie-rekomendacii-generalnogo-shtaba-vooruzhennih-sil-rf-po-vedeniyu-voinskogo.html
  • diploma.bystrickaya.ru/v-saranske-nachala-rabotat-avtomatizirovannaya-sistema-energogorod-prizvannaya-kompleksno-reshit-zadachi-energosberezheniya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-po-literature-dlya-postupayushih-v-rgppu-svedeniya-po-teorii-i-istorii-literaturi-hudozhestvennaya-literatura-kak-iskusstvo-slova.html
  • essay.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-za-aprel-2004-goda.html
  • credit.bystrickaya.ru/otkrit-priem-dokumentov-na-sleduyushie-granti-programmi-fulbrajta-na-2013-2014-akademicheskij-god-dlya-vipusknikov-vuzov-i-aspirantov-magistratura-i-stazhirovka.html
  • bukva.bystrickaya.ru/razvitie-lizinga-v-kazahstane.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnik-trete-izdanie-stranica-45.html
  • klass.bystrickaya.ru/avtor-sostavitel-n-a-ionina-2003-stranica-12.html
  • urok.bystrickaya.ru/problema-smisla-zhizni-v-sovremennoj-filosofii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/muzikalnaya-estetika-srednevekovya-i-vozrozhdeniya-stranica-12.html
  • report.bystrickaya.ru/gubernator-novosibirskoj-oblasti-postanovlenie-ot-3-dekabrya-2007-g-n-474-o-strategii-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-novosibirskoj-oblasti-na-period-do-2025-goda-stranica-14.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-po-lego-konstruirovaniyu-dlya-4-klassa-iz-rascheta-deleniya-klassa-na-podgruppi-t-e-2-chasa-po-odnoj-teme-17-chasov-v-god-kurs-sostavlen-nataliej-aleksandrovnoj-bistrovoj.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predlozheniya-po-razrabotke-programmi-raboti-po-peredache-tehnologii-i-tehnologicheskomu-sotrudnichestvu-zapiska-ispolnitelnogo-sekretarya-ispolnitelnoe-rezyume.html
  • student.bystrickaya.ru/2-hozyajstvennie-operacii-za-iyun-mesyac-200-goda-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-buhgalterskij-finansovij-uchyot.html
  • occupation.bystrickaya.ru/na-assortiment-izdatelskoj-produkcii-dlya-komplektovaniya-fondov-bibliotek-muk-cbs-g-irkutska-stranica-35.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-votkinskogo-filiala.html
  • textbook.bystrickaya.ru/investicii-v-osnovnoj-kapital-federalnaya-sluzhba-gosudarstvennoj-statistiki-territorialnij-organ-federalnoj.html
  • institute.bystrickaya.ru/filosofskij-enciklopedicheskij-slovar-stranica-70.html
  • klass.bystrickaya.ru/42-mezhnacionalnie-i-mezhkonfessionalnie-otnosheniya-polozhenie-korennih-malochislennih-narodov-severa-narushenie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.