.RU

Государственная аккредитация: свидетельство о государственной аккредитации



Министерство образования и науки Калужской области

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Калужской области

«Обнинский колледж технологий и услуг»

249032, г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 39 тел/факс 8 (48439) 6-01-67 E-mail: pl_26@mail.ru


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Название раздела


Содержание

^ Данные учреждения среднего профессионального образования

1. Общая характеристика учреждения

1. Тип, вид, статус учреждения.


Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области « Обнинский колледж технологий и услуг»

2. Экономические и социальные условия территории нахождения.

249032, г. Обнинск, ул. Курчатова, д.39.Проезд автобусами и маршрутными такси: № 3, 13, 4, 14, 2.,12 до авт.ост. «Коробейники»


3. Лицензия, государственная аккредитация.

Лицензия: серия А №126053 от 06.10.2008. действительна по 06.10.2013 г.

Государственная аккредитация: свидетельство о государственной аккредитации: серия 40 №000010 от 21.04.2009 года регистрационный № 35 (9) от 7 июня 2010г. действительно по 21.04.2014г

4. Руководство, органы государственно-общественного  управления и самоуправления.

Учредитель - Министерство образования и науки Калужской области

Наблюдательный совет

Попечительский совет

Совет колледжа

Педагогический совет

Совет профилактики

Ученический совет

Профсоюзная организация

5. Структура учреждения (филиалы, отделения, центры, учебные фирмы и пр.).

Учебно-производственные мастерские

УПМ – столовая «Кларина»,

УПМ - кондитерский цех,

УПМ – магазин «ТАХид – 1»,

УПМ - парикмахерская -салон «Адамант»

УПМ – гостиница «Отель-26»

6. Формы обучения, специальности, профессии.


Очная форма обучения:

Начальное профессиональное образование

100114.01 Официант, бармен

100116.01 Парикмахер

260807.01 Повар, Кондитер
100701.01 Продавец, контролер-кассир
Срок обучения – 2 года 5 мес.

Среднее профессиональное образование:(базовый уровень)

Специальность 260807 Технология продукции общественного питания

(с получением рабочей профессии «Повар, кондитер»)

Специальность100105 Гостиничный сервис ( с получением рабочей профессии «Кассир») Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров(с получением рабочей профессии «Продавец продовольственных и непродовольственных товаров, контролер-кассир»)

Специальность 100106 Организация обслуживания в общественном питании
(с получением рабочей профессии «Официант, бармен»)
На базе начального профессионального образования
Специальность 260502 Технология продукции общественного питания (по сокращенным программам)

Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (по сокращенным программам)

Специальность 080501 Менеджмент( по отраслям), (по сокращенным программам)
Среднее профессиональное образование:(повышенный уровень)
Специальность 100109 Косметика и визажное искусство.

7. Наличие системы менеджмента  качества.

1.В колледже начата разработка и внедрение системы менеджмента качества на основе требований международных стандартов серии ISO 9001:2000 и Типовой модели системы управления качеством образования для вузов и ссузов. В состав системы включены:

  • Миссия, видение, стратегия и политика Колледжа в области качества.

  • Реестр типовых процессов колледжа.

  • Организационная структура системы менеджмента качества.

  • Система педагогического контроля.

  • Система текущего, рубежного итогового контроля знаний обучающихся и студентов.

  • Система комплексного мониторинга основных процессов деятельности колледжа.

  • Система стимулирования студентов и педагогов на участие в профессиональных, творческих мероприятиях и конкурсах, организуемых непосредственно в процессе обучения в ГАОУ СПО «ОКТУ», так и на городском, региональном и федеральныом уровнях.

2. В процесс управления качеством услуг вовлечен весь педагогический состав, в том числе, и за счет системы самоконтроля, самооценки и саморегуляции процессов управления и предоставления услуг.

3.Организовано обучение административно-управленческого и педагогического состава колледжа по вопросам управления качеством в образовательном учреждении.

4. Организовано взаимодействие с Координационно-аналитическим центром содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования, с руководителями предприятий торговли и общественного питания (выполнение заявок по вакансиям), проводится совместный анализ качества подготовки специалистов и их адаптации на рабочих местах.

5. Достижения колледжа отражаются на сайте и в конкретных научно-методических разработках.


8. Форма и содержание вступительных  испытаний.

Для поступления на профессии НПО – личное заявление, собеседование;

Для поступления на специальности СПО – экзамены по русскому языку (тестирование), математике (тестирование)

9. Конкурс предыдущего года при поступлении.

План набора 2010-2011 учебный год – 250 чел. Выполнение плана набора - 241 человека

10. Соотношение бюджетных  и мест на контрактной основе (для учреждений СПО).

__

11.Программа (стратегический план) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).

^ Целевая программа развития учебного заведения направлена на повышение конкурентоспособности колледжа на рынке образовательных и социальных услуг.

Приоритетные направления на новом этапе развития колледжа:

  • - переход на новый финасово-хозяйственный механизм в условиях работы автономного учреждения;

  • - обеспечение права каждого обучающегося на качественное обучение;

  • - создание эффективной государственно-общественной системы управления

  • - развитие системы обеспечения качества образования, совершенствования содержания и технологий обучения;

  • - создание воспитательно-образовательной среды, способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию и социализации обучающегося;

  • - формирование профессиональной культуры, здорового образа жизни;

  • - развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения образовательного процесса;

  • - создание единого информационного пространства, включая информатизацию процесса.

Приоритетные тактические задачи (локального преобразования):

    • - дальнейшая разработка и внедрение здоровьесберегающих технологий;

    • - увеличение количества выпускников с повышающим рабочим разрядом;

    • - информатизация обучения на базе компьютерных кабинетов;

    • - взаимное усиление инновационных, эффективно-традиционных и информационных технологий, позволяющих достигать оптимальных результатов резонансного эффекта в учебно-воспитательном процессе;

    • - углубление и развитие системы разноуровневого дифференцированного обучения;

    • - поэтапное введение и расширение взаимодействия с предприятиями и центром занятости населения в определении профессионально-квалификационной структуры подготовки рабочих кадров;

    • - совершенствование воспитательного пространства, содействие роли семьи в воспитании подростков;

    • - разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс комплексной системы мер по обучению обучающихся поведению в чрезвычайных ситуациях; профилактика ксенофобии, национализма и экстремизма;

    • - дальнейшее совершенствование и развитие сферы платных образовательных услуг с целью оптимизации менеджмента лицея;

    • - активизация программы по развитию основных видов творческих одаренных обучающихся;

    • - организация экстерната как одной из востребованных форм современного образования.

К решению одних из этих задач коллектив уже приступил, другие находятся только в стадии первичной разработки.


2. Условия обучения

1. Режим работы.


Режим работы обучающихся:

Начало учебного года устанавливается с 1 сентября. Шестидневная учебная неделя, начало занятий в 8.20, продолжительность урока 45 минут. Уроки объединены в пары, продолжительность ежедневных занятий составляет от 6 до 8 академических часов. Учебная нагрузка составляет 36 часов в неделю. Режим учебных занятий определяется расписанием, утвержденным директором колледжа.

Режим работы педагогических работников:

Преподаватели - рабочее время определяется расписанием занятий, в том числе расписанием замен уроков.

Мастера производственного обучения – с 8.15 до 16.00;

Педагог-психолог, методист – с 8.15 до 16.00;

Педагог-организатор – с 9.30 до 17.15.

2. Численность учащихся в  расчете на одного педагогического работника.

13 чел обучающихся на одного педагога

3. Учебно-материальная база (ТСО, библиотечный фонд, приборы, инструменты, компьютерная техника, Интернет).

  • ТСО (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства, телевизоры, CD и DVD плееры, мультимедийные проекторы с экраном, видеомагнитофоны, музыкальный центр телевизор, DVD-плейеры, интерактивное оборудование).

  • Библиотечный фонд

Библиотечный фонд колледжа состоит из учебной, методической, справочной, научно-популярной, художественной литературы и периодических изданий.

№ п/п

Раздел библиотечного фонда

количество экземпляров



Учебный

45 000



Методический

6 000



Справочная литература

450



Научно-популярная литература

11 000



Художественная литература

12 000



Периодические издания

30 наименований



Аудиовизу­альные материалы

100




  • Компьютерная техника:

  • компьютерные классы – 2 аудитории; АРМ рабочего места преподавателя- 10 кабинетов;

  • компьютеры – 64 ед.,

  • интерактивное оборудование –1 комплект в библиотеке и 2 передвижных ;

  • оргтехника – 24 ед.,

  • широкополосный Интернет, 4 локальные сети.




4. Наличие производственной базы для прохождения практических занятий.

  • учебно-производственная мастерская «Эдельвейс» для барменов;

  • учебно-производственная мастерская «Адамант» для парикмахеров;

  • учебно-производственная мастерская «Тахид-1» для продавцов, контролёров-кассиров;

  • учебно-производственная мастерская «Герольд» для официантов;

  • учебно-производственная мастерская для визажистов-косметологов;

  • учебно-производственная мастерская «Отель-26» для администраторов гостиничного сервиса;

  • учебно-производственная мастерская «Кларина» для поваров, технологов;

  • лаборатория кулинарии.

Для проведения практических занятий в учебном заведении имеются специализированные лаборатории и учебные кабинеты.

  • лаборатория флористики;

  • учебный класс гостиницы;

  • учебный класс официантов;

  • лаборатория товароведения;

  • лаборатория оборудования торговых предприятий;

  • лаборатория оборудования предприятий общественного питания;

  • лаборатория по информатике;

  • лаборатория по химии;

  • лаборатория по физике.

Все кабинеты имеют паспорта комплексного методического обеспечения.



5. Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, средняя  заработная плата).


Директор, кандидат педагогических наук

Заместители директора – 4 чел., все имеют высшую квалификационную категорию

^ Преподаватели и мастера производственного обучения -59 чел;

психолог -1;

социальный педагог -1

педагог-организатор -1

методист- 1;

руководитель физвоспитания-1;

преподаватель-организатор ОБЖ -1

Образовательный ценз педагогических работников:

с высшим образованием - 53 чел.

в том числе кандидат педагогических наук - 1 чел.

со средним профессиональным образованием - 5 чел.

^ Уровень квалификации педагогических работников:

имеют высшую квалификационную категорию - 24 чел.

имеют первую квалификационную категорию - 9 чел.

имеют вторую квалификационную категорию - 7 чел.

кандидат педагогических наук - 1 чел.

учатся в ВУЗах - 3 чел.

учатся в аспирантуре - 3 чел.

^ Количество награжденных педагогических работников:

медалями - 4 чел.; грамотами Министерства образования РФ - 35 чел.

грамотами Губернатора Калужской области - 10 чел.

грамотами Министерства образования и науки Калужской обл. – 17чел.

^ Присвоено Почетных званий:

Заслуженный учитель РФ - 3 чел.

Заслуженный мастер производственного обучения РФ - 3 чел.

Отличник профтехобразования РФ - 9 чел.

Почетный работник НПО РФ - 16 чел.

Почетный работник СПО РФ - 1 чел.

Заслуженный работник образования Калужской области - 1 чел.

^ Средняя заработная плата педагогических работников – 16319 руб.84 коп.


Распределение педагогических работников по возрасту:

Категория

Возраст

Всего:

Моложе 30 лет

31-39

лет

40-49

лет

50 лет и старше

Пенсионного возраста

Количество педагогических

работников

59чел.

9ч-

9ч.

20ч.

9ч.

12ч.

Распределение педагогических работников по стажу работы:




Категория

Имеют стаж работы

Всего:

Менее

2-х лет

От 2 до 5

лет

От 5 до 10 лет

лет

От 10 до 20 лет

20 лет и

свыше

Количество педагогических

работников

59 чел.

2

1

5

10

41




6. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями  здоровья.

В связи с медицинскими противопоказаниями и требованиями профессиональных характеристик лица с ограниченными возможностями здоровья не обучаются.

7. Стоимость обучения (для учреждений СПО).

-

8. Стоимость дополнительных платных образовательных услуг.

^ Профессиональное подготовка по профессии:

16675 «Повар» 3 разряд, срок обучения 6 месяцев- 12000 руб.

16675 «Повар» 4-5 разряд, срок обучения 2 месяца- 6 500 руб.

16399 «Официант» 3 разряд, срок обучения 4 месяца- 12000 руб.

12901 Кассир торгового зала 2  разряд, срок обучения 5 месяцев- 4000 руб.

Горничная 4000 руб

Кондитер, 3 разряд-6000 руб.

Бармен,3-4 разряд,14000 руб, Бармен,3-4 разряд,4500 руб


17351 «Продавец широкого профиля» 3 разряд, срок обучения 6 месяцев- 12000 руб.

Администратор гостиницы 6000 руб

3. Содержание образования

1. Уровень и направленность реализуемых учебных программ.


^ Уровень и направленность реализуемых учебных программ.

Базовый:

Специальность: 100106 (2311) «Организация обслуживания в общественном питании»- на базе основного общего образования

Специальность: 260502 (2711) «Технология продукции общественного питания»- на базе начального профессионального обучения

Специальность: 080402 (0612) «Товароведение» - основного общего образования, на базе начального профессионального обучения

Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, на базе основного общего образования

Специальность 080501 Менеджмент ( по отраслям), на базе начального профессионального образования

Специальность100105 Гостиничный сервис, на базе среднего (полного ) общего образования
Среднее профессиональное образование:(повышенный уровень)
Специальность 100109 Косметика и визажное искусство, на базе среднего (полного ) общего образования


Начальное профессиональное образование

Профессия: 34.2 Повар, кондитер- на базе основного общего образования

Профессия: 100116.01 Парикмахер– на базе основного общего образования

Профессия: 34.3 Продавец, контролер-кассир - на базе основного общего образования

Профессия: 38.3 Администратор- на базе среднего (полного ) общего образования

Профессия: 34.1 Официант- на базе среднего (полного ) общего образования



2. Региональный компонент реализуемых программ.

^ 100106 «Организация обслуживания в общественном питании»:

-Флористика и фитодизайн» - 136 час

260502 «Технология продукции общественного питания»:

- Экологические основы природопользования -32 час

- Психология и этика профдеятельности – 32 час

- Основы предпринимательской деятельности - 39 часов;

080402 «Товароведение»:

- Информационно-рекламная деятельность и мерчандайзинг» - 33 часа

-Закон « О защите прав потребителей» - 32 час

-Бизнес-планирование 34 час


34.2 Повар, кондитер:

-Основы калькуляции– 30 часов

- Карвинг– 32 часа

- Флористика и фитодизайн -32 час

^ 34.3 Продавец, контролер-кассир:

- -Закон « О защите прав потребителей» - 32 час

- Флористика и фитодизайн -32 час

38.3 Администратор:

«Туризм в Калужском регионе» - 32 часа

- Флористика и фитодизайн -32 час


3. Возможности получения  дополнительного профессионального образования.


^ Профессиональное обучение по смежным профессиям:

16399 «Официант» 3 разряд,

12901 «Кондитер» 3 разряд,

17351 «Продавец непродовольственных товаров» 3 разряд,

16675 «Повар» 3-4 разряд

17353 «Продавец продовольственных товаров (широкий профиль)» 2 разряд

11176 «Бармен»,3-4 разряд

12721 «Кассир торгового зала», 3 разряд


^ Дополнительное профессиональное образование:

Повышение квалификации специалистов и рабочих по специальностям и профессиям (от 72 до 500 часов):

16675 «Повар» 4-5 разряд

11176 «Бармен»,4 разряд

12901 «Кондитер» 4-5 разряд


4. Используемые современные  образовательные технологии (модульное  обучение и др.).

В учебном процессе используются:

- технологии проектного обучения,

- информационно - комуникационые образовательные технологии,

- личностно-ориентированные технологии,

- программы модульного обучения .


5. Использование информационных технологий в образовательном процессе.


  1. Электронные учебные пособия: лекции, практические и лабораторные работы, презентации блоков тем и модулей, рекомендации по решению задач, видеоуроки теоретического и производственного обучения, внеклассных мероприятий, презентации, пособие по барному делу, авторские проекты.

  2. Немецкий язык - электронные версии работ обучающихся по проекту « Кухни народов мира»; Эстетика и этика - сочинения-эссе «Роль культурологических учреждений в эстетическом воспитании личности».Электронные версии сочинения « Я и моя малая Родина»; «Флористика и фитодизайн»- эскизы композиций различной стилевой направленности (европейская и восточная классификации)

  3. Программы для моделирования производственных процессов и создания базы данных гостиниц Фиделио, Отель-4, Амадеус.

  4. Программы проектирования причесок.

5. Использование интерактивного оборудования;

6.Использование компьютерного тестирования и конструирования, электронной библиотеки, медиатеки по различным дисциплинам

6. Места проведения производственных практик.


gosudarstvo-i-globalizaciya-stranica-3.html
gosudarstvo-i-kultura-v-period-mezhdu-dvumya-perestrojkami.html
gosudarstvo-i-obshestvo-l-s-vasilev-istoriya-vostoka.html
gosudarstvo-i-pravo-2-2010-periodicheskie-izdaniya-postupivshie-v-centr-pravovoj-informacii-v-2010-godu.html
gosudarstvo-i-pravo-52009-periodicheskie-izdaniya-postupivshie-v-centr-pravovoj-informacii-v-2009-2010-gg.html
gosudarstvo-i-pravo-gosudarstvo-ot-istokov-do-nashih-dnej.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-5-upravlenie-prirodopolzovaniem-v-n-presnyakova-hudozhestvennij-redaktor.html
  • report.bystrickaya.ru/gp-slancevskoe-drsu-otchet-o-socialno-ekonomicheskom-razvitii-slancevskogo-municipalnogo-rajona.html
  • essay.bystrickaya.ru/beregi-svoyu-rech.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-dtp-v-saratove-pogib-rebenok-informacionnoe-agentstvo-baltijskoe-informacionnoe-agentstvo-29102011.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iaiee-neeu-stranica-23.html
  • school.bystrickaya.ru/5prilozheniya-dolgosrochnaya-celevaya-programma-energosberezhenie-i-povishenie-energeticheskoj-effektivnosti-municipalnogo.html
  • lesson.bystrickaya.ru/organizaciya-planirovanie-i-ekonomika-vetmeropriyatij-pri-dispepsii-molodnyaka-kur-nesushek-na-pticefabrike-sverdlovskaya.html
  • tests.bystrickaya.ru/konfederativnie-soyuzi-istoricheskaya-harakteristika-i-pravovaya-osnova.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovanie-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-organizaciya-raschetov-i-bankovskoe-kreditovanie-cikla.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-fiziologiya-rastenij-uchebno-metodicheskij-kompleks.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vremya-novostej-moskva-28-18022009-bez-kommentariev-dajdzhest-materialov-mirovih-smi-o-kazahstane.html
  • thesis.bystrickaya.ru/postmodernizm-v-sociologii.html
  • shkola.bystrickaya.ru/riskovoe-predprinimatelstvo.html
  • literature.bystrickaya.ru/bolezni-ne-prepyatstvuyut-a-sposobstvuyut-istinnoj-zhizni-uchenie-istinnoj-veri-vsegda-yasno-i-prosto-11.html
  • writing.bystrickaya.ru/dopolnenie-3-aspekti-epignostiki-yu-v-chajkovskij-nauka-o-razvitii-zhizni.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ultrazvuk-i-infrazvuk.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-direktora-shkoli-odeyatelnosti-mou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-40-stranica-2.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-l-tehnicheskij-kodeks.html
  • books.bystrickaya.ru/dlya-informacii-dlya-teh-kto-dumaet-o-nastoyashem-i-budushem-molodih-kareristov-i-gotovit-professionalov-a-takzhe.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/oborudovanie-stolovoj-gotovie-resheniya-stranica-8.html
  • uchit.bystrickaya.ru/srednij-doshkolnij-vozrast-doshkolnoe-obrazovanie-mladshij-doshkolnij-vozrast.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-po-kafedre-ekspluataciya-avtomobilnogo-transporta-osnovi-logistiki.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kratkij-kurs-filip-kotler-izdatelskij-dom-vilyams-moskva-sankt-peterburg-kiev-2007-bbk-u65-290-2.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchiteli-krajnego-vostoka-vostochnie-otci.html
  • reading.bystrickaya.ru/kodi-po-obsherossijskomu-klassifikatoru-okso.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-2-uchet-osnovnih-sredstv-proizvodstvenno-kommercheskoj.html
  • essay.bystrickaya.ru/bogi-i-inoplanetyane-v-istorii-stranica-7.html
  • reading.bystrickaya.ru/kursovoj-proekt-po-discipline-prikladnaya-mehanika-poyasnitelnaya-zapiska-tema-proektirovanie-odnostupenchatogo-cilindricheskogo-reduktora-stranica-5.html
  • studies.bystrickaya.ru/issledovanie-elektrohimicheskogo-povedeniya-ionov-samariya-v-hloridnih-i-hloridno-ftoridnih-rasplavah.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/appelyacionnoe-i-kassacionnoe-proizvodstvo.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gazoballonnoe-oborudovanie-na-pervij-vzglyad-kazhetsya-neslozhnim-no-sami-ustanovshiki-govoryat-chto-dazhe-prorabotav-s-gbo-ne-odin-god-oni-ne-znayut-vsego-nachat.html
  • education.bystrickaya.ru/2-metodicheskie-aspekti-uchetnoj-politiki-180004-g-pskov-ul-zavodskaya-d-24.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zapadnaya-filosofiya-v-kontekste-kulturi-hhv-kanun-hhi-v-lekcionnij-kompleks-filosofiya-kak-fenomen-kulturi-istoricheskie.html
  • spur.bystrickaya.ru/majkl-yapko-gipnoz-dlya-psihoterapii-depressij-moskva-marketing-2002-stranica-8.html
  • university.bystrickaya.ru/finansi-pokazateli-finansovo-kreditnoj-sistemi-vdoklade-prinyati-uslovnie-oboznacheniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.