.RU

гр. ____МЗ -04_______ по дисциплине­­­­­­­­___Управление персоналом - Рабочая программа курса «Управление персоналом»...


гр. ____МЗ -04_______ по дисциплине­­­­­­­­___Управление персоналом
«_1_» семестр 2007-2008 учебного года

^ По учебному плану

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Лекции

Практические и семинарские / Лабораторные занятия

Итого

^ Всего по учебному плану

Подготовка к лекционным и практическим занятиям

Самостоятельное изучение теми разделов

Курсовая/ контрольная работа (по учебному плану)

12

8

20

244

24

120

80
^ Организация самостоятельной работы




Тема

Лекции

Практические
Самостоятельная работа

^ Подготовка к лекционным и практическим занятиям

Самостоятельное изучение теми разделов

Курсовая/ контрольная работа (по учебному плану)

Аудиторная работа
^ Установочные занятия
1. Принципы управления персоналом..


0,5

-

2



Изучаются все разделы дисциплины в соответствии с вопросами к зачету и экзамену по базовому учебнику


Выполняется письменная курсовая работа в соответствии с выбранной темой работы и требованиями методических указаний

^ 2. Персонал предприятия как объект управления.


2




6

3.Подбор персонала и профориентация

1,5




6

4. Анализ и оценка персонала

2

2

4

5.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.

2

2

2

6.Профессиональная и организационная адаптация персонала.

2

2

2

^ 7. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности..

2

2

2




Итого

12

8

24

Форма контроля

Экзамен

Проводится по вопросам к экзамену.

Условие допуска – защита курсовой работы до экзамена.



^ ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ВЕЧЕРНЕГО ОТДЕЛЕНИЯ
гр. ____МOЗВ, МОЗС -05_______ по дисциплине­­­­­­­­___Управление персоналом
«_1_» семестр 2007-2008 учебного года



^ По учебному плану

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Лекции

Практические и семинарские / Лабораторные занятия

Итого

Всего по учебному плану

Подготовка к лекционным и практическим занятиям

^ Самостоятельное изучение теми разделов

Курсовая/ контрольная работа (по учебному плану)

8

4

12

279

24

150

93
^ Организация самостоятельной работы




Тема

Лекции

Практические
Самостоятельная работа

^ Подготовка к лекционным и практическим занятиям

Самостоятельное изучение теми разделов

Курсовая/ контрольная работа (по учебному плану)

Аудиторная работа
^ Установочные занятия
1. Принципы управления персоналом..


0,5

-

2



Изучаются все разделы дисциплины в соответствии с вопросами к зачету и экзамену по базовому учебнику


Выполняется письменная курсовая работа в соответствии с выбранной темой работы и требованиями методических указаний

^ 2. Персонал предприятия как объект управления.


1




6

3.Подбор персонала и профориентация

1,5




6

4. Анализ и оценка персонала

2

1

4

5.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.

1

1

2

6.Профессиональная и организационная адаптация персонала.

1

1

2

^ 7. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности..

1

1

2




Итого

8

4

24

^ Форма контроля

Экзамен

Проводится по вопросам к экзамену.

Условие допуска – защита курсовой работы до экзамена.



^ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОРЯДОК И СОДЕРЖАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ

^ Виды и формы контроля знаний и умений студентов

Виды контроля

Формы контроля для ДО

^ Формы контроля для ЗО

Текущий

1. Выборочная и фронтальная

проверка выполнения тестовых и индивидуальных заданий на семинарских занятиях в течение семестра

2. Выполнение контрольной работы по терминам

3. Устная защита рефератов

1. Проверка конспектов по темам курса, вынесенным на самостоятельное изучение

2. Выборочная и фронтальная проверка тестовых и иных индивидуальных заданий

3. Выполнение контрольной работы по терминам

Итоговый

экзамен,

защита курсовой работы (по выбору студентов)

экзамен,

защита курсовой работы

экзамен,

защита курсовой

работы



Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций, соответствуют требованиям ГОС, приказам, распоряжениям и рекомендациям МО РФ, учебно-методического управления КемГУ и учебно-методического отдела НФИ КемГУ.


Материалы, определяющие порядок и содержание текущей и итоговой аттестаций, включают:

  1. График самостоятельной работы (для дневного и заочного отделения), определяющий сроки и форму текущих и промежуточных аттестаций.

  2. Расписание зачетов и экзаменов, определяющее сроки итоговой аттестации.

  3. Материалы, определяющие содержание аттестации, включающие:

4. Материалы для проведения самой аттестации, включающие:



Формами итогового контроля по данной дисциплине, предусмотренными Учебными планами по специальности, для полной программы обучения на дневном и заочном отделениях являются зачет, экзамен и курсовая работа, для ускоренной и сокращенной программ заочного отделения – экзамен и курсовая работа. Результаты экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»; результаты зачета – «зачтено», «не зачтено». При определении критерия выставления оценок учитываются объем, глубина знаний, аргументированность и доказательность, а также общий кругозор студента. Немаловажное значение должно иметь умение давать формулировки и определения понятий и терминов, делать логические выводы.


^ ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЕТУ)

    1. Тема: Принципы управления персоналом..

  1. Установки и модели поведения менеджера по персоналу (психолог – попечитель, специалист по контрактам, специалист по архитектонике организации).

  2. Место и роль управления персоналом в системе управления персоналом

  3. Задачи и функции менеджеров по персоналу.

  4. Подходы к управлению персоналом и типы организационных культур в системе кадрового менеджмента.

  5. Управление человеческим ресурсом.




    1. Тема: Персонал предприятия как объект управления.

  1. Понятие «персонал предприятия». Численность персонала. Движение персонала

  2. Система показателей, используемых в характеристике персонала: категории персонала

  3. Система показателей, используемых в характеристике персонала: структура персонала.

  4. Структура затрат на персонал: первоначальные и восстановительные издержки.

  5. Показатели оценки эффективности управления персоналом



    1. Тема: Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.

  1. Понятие «кадровая политика». Принципы управления персоналом.

  2. Виды кадровой политики: пассивная, реактивная, превентивная и активная.

  3. Виды кадровой политики: открытая и закрытая

  4. Проектирование кадровой политики.

  5. Кадровая политика и ее планирование на предприятии.

  6. Информационное обеспечение процесса управления персоналом. Документы, регламентирующие деятельность персонала.

  7. Этапы определения потребности в персонале

  8. Методы определения потребности организации в персонале.




  1. Тема: Система работы с персоналом.

  1. Источники привлечения персонала

  2. Методы отбора персонала

  3. Подбор персонала и профориентация.

  4. Понятие и задачи оценки персонала. Анализ кадрового потенциала

  5. Оценка работников по результатам труда.

  6. Аттестация персонала и ее процедура.

  7. Адаптация нового сотрудника. Профессиональная и организационная адаптация

  8. Управление адаптацией

  9. Оценка результатов адаптации.

  10. Планирование деловой карьеры.

  11. Работа с кадровым резервом.

  12. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.

  13. Процесс обучения персонала

  14. Методы обучения персонала

  15. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.



  1. Тема: Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности..

  1. Мотивы человеческой деятельности.

  2. Современные теории мотивации: содержательные теории

  3. Современные теории мотивации: процессуальные теории

  4. Концепции стимулирования. Материальное и нематериальное стимулирование.



  1. Тема: Конфликты в коллективе.

  1. iii-programma-kursa-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-230500.html
    iii-proizvodstvo-httpmirovozzrenie-by-ruanti-d-htm.html
    iii-protokoli-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-osnovi-dokumentacionnogo-obespecheniya-upravleniya-specialnosti.html
    iii-provetrivanie-podzemnih-virabotok-i-pilegazovij-rezhim-pravila-bezopasnosti-v-ugolnih-shahtah1-pb-05-618-03.html
    iii-puteshestvie-po-stanciyam.html
    iii-rabota-nad-smislovoj-strukturoj-slova-posobie-dlya-logopedov-rabotayushih-v-medicinskih-uchrezhdeniyah-s-bolnimi.html
  2. knigi.bystrickaya.ru/specialnie-issledovaniya-v-oblasti-zashiti-cifrovoj-informacii-uchebnoe-posobie-m-goryachaya-liniya-telekom-2005.html
  3. ucheba.bystrickaya.ru/primernaya-programma-disciplini-sd-f-01-vvedenie-v-specialnost-rekomenduetsya-minobrazovaniem-rossii-dlya-specialnosti.html
  4. znanie.bystrickaya.ru/azartnie-igri-devid-majers-socialnaya-psihologiya.html
  5. books.bystrickaya.ru/biologicheskie-i-ekologicheskie-osobennosti-mnogoletnih-trav.html
  6. kanikulyi.bystrickaya.ru/yali-telefonmen-zhasalan-alashi-naiz-bajlanisti-tarihi-1973-zhildi-3-surnen-bastaladi.html
  7. teacher.bystrickaya.ru/eto-sledstvie-zabolevanij-svyazannih-so-zloupotrebleniem-spirtnim.html
  8. thesis.bystrickaya.ru/primernaya-programma-naimenovanie-disciplini-prognozirovanie-i-planirovanie-v-apk-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki-080200-menedzhment.html
  9. education.bystrickaya.ru/14specialnie-disciplini-1-uchebnie-posobiya-tusura-3.html
  10. uchitel.bystrickaya.ru/rascheti-fridriha-kniga-pervaya-reformaciya-v-germanii-1517-1555-glava-pervaya.html
  11. abstract.bystrickaya.ru/12-mirovoj-rinok-inostrannih-investicij-bandurin-a-v-chub-b-a-investicionnaya-strategiya-korporacii-naregionalnom-urovne.html
  12. occupation.bystrickaya.ru/nevskie-grifoni.html
  13. otsenki.bystrickaya.ru/saba-sinibi-6-a-6-kn-sabati-tairibi-algoritmn-trler-sabati-masati-algoritm-trlermen-tanistiru.html
  14. shkola.bystrickaya.ru/raschet-sebestoimosti-emali-ml-148-beloj.html
  15. writing.bystrickaya.ru/istoriya-issledovaniya-elektromagnitnih-polej-i-ih-vozdejstvie-na-cheloveka.html
  16. knowledge.bystrickaya.ru/ministerstvo-energetiki-rossijskoj-federacii.html
  17. thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-b-elektrooborudovanie-vzrivozashishennoe-chast-11-iskrobezopasnaya-elektricheskaya-cep.html
  18. literatura.bystrickaya.ru/sodejstvie-zanyatosti-naseleniya-i-razvitie-kadrovogo-potenciala-saratovskoj-oblasti-na-2009-2011-godi.html
  19. school.bystrickaya.ru/anatolij-azolskij-stranica-10.html
  20. tests.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-kr1kr2kr3kr4.html
  21. control.bystrickaya.ru/e-n-imanaliev-2015-zh-test-specifikaciyasi-tairibi-dene-shinitiru.html
  22. ucheba.bystrickaya.ru/programma-po-discipline-finansovij-menedzhment.html
  23. textbook.bystrickaya.ru/istoriya-rossii-hh-v-annotaciya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  24. kanikulyi.bystrickaya.ru/yan-potockij-rukopis-najdennaya-v-saragose-m-prozerpina-1994-per-s-polsk-d-gorbov-stranica-14.html
  25. learn.bystrickaya.ru/geomorfologicheskaya-istoriya-razvitiya-territorii-centralno-lesnogo-zapovednika-stranica-3.html
  26. thescience.bystrickaya.ru/issledovanie-zagryazneniya-prizemnogo-sloya-vozduha-gmoskvi-ot-vrednih-vibrosov-teplovih-elektricheskih-stancij.html
  27. ucheba.bystrickaya.ru/preemstvennost-kursov-v-sisteme-gimnazicheskogo-obrazovaniya-nalichie-programmi-razvitiya-osobennosti-obrazovatelnogo-processa.html
  28. nauka.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskoe-planirovanie-po-obzh-klass.html
  29. desk.bystrickaya.ru/plan-raboti-informacionno-metodicheskogo-kabineta-na-2011-2012-uchebnij-god.html
  30. zadachi.bystrickaya.ru/prognozirovanie-parametrov-opasnih-zon-pri-razgermitizacii-emkostej-i-sosudov-ponyatie-biosfera-tehnosfera-sreda-obitaniya-i-ee-evolyuciya.html
  31. report.bystrickaya.ru/istoriya-drevnego-mira-moskva-izdatelstvo-rossijskogo-universiteta.html
  32. university.bystrickaya.ru/glava-14-trebovaniya-k-personalu-i-ego-podgotovka-prikaz-ot-13-yanvarya-2003-goda-n-6-ob-utverzhdenii-pravil-tehnicheskoj.html
  33. university.bystrickaya.ru/glava-vii-metodika-razvitiya-svyaznoj-rechi-yashina-b-i-metodika-razvitiya-rechi-i-obucheniya-rodnomu-yaziku-doshkolnikov.html
  34. university.bystrickaya.ru/glava-7-super-v-superstrunah-elegantnaya-vselennaya.html
  35. shpargalka.bystrickaya.ru/varianti-zadanij-na-isklyuchenie-lishnego-e-p-savchenko-nauchnaya-redakciya-predislovie-i-kommentarii.html
  36. reading.bystrickaya.ru/lekcii-po-ugolovnomu-processu-chast-10.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.