.RU

Индивидуальное задание № 5. ПОКАЗАТЕЛИ ВАРИАЦИИ - Пояснительная записка 1 Место курса в профессиональной подготовке...



10

Индивидуальное задание № 5. ПОКАЗАТЕЛИ ВАРИАЦИИ

Задача 5.1 Имеется следующий ряд распределения телеграмм, принятых отделением связи, по количеству слов. Рассчитать абсолютные и относительные показатели вариации.



Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

^ Количество слов в теле­грамме













^ Количество телеграмм













12

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

13

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

14

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

15

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

16

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

17

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

18

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21































Вариант

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

^ Количество слов в теле­грамме













^ Количество телеграмм













12

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

13

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

14

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

15

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

16

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

17

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

18

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Задача 5.2 По данным задачи 3.4 (своего варианта) определите абсолют­ные и относительные показатели вариации. Сделайте выводы.

Индивидуальное задание № 6. ВЫБОРОЧНЫЙ МЕТОД

Задача 6.1. В порядке механической выборки обследован возраст 100 сту­дентов вуза из общего числа 2000 человек. Определите:

  1. средний возраст студентов вуза по выборке;

  2. величину ошибки при определении возраста студентов на основе вы­борки;

  3. вероятные пределы колебания возраста для всех студентов при веро­ятности 0,997.



Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Возраст













^ Количество студентов













17

11

20

13

8

12

11

14

9

8

18

8

10

8

11

16

18

13

15

13

18

14

11

14

13

12

15

10

16

12

15

10

19

18

18

18

19

12

16

19

25

24

18

15

16

17

17

12

20

23

15

21

24

24

29

15

23

22

14

20

28

27

24

15

21

17

17

17

15

18

15

18

16

15

17

14

14

16

17

21

22

10

10

8

5

11

10

9

8

9

8

25

9

11

7

12

23

8

5

10

11

9

8

11

6

10

10

8

7

9

9

14





































Вариант

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Возраст













Кол

ячество студе!

ггов













17

11

11

12

11

9

11

10

12

10

14

7

8

11

11

9

18

13

14

16

13

15

12

12

18

12

8

11

12

13

15

15

19

18

16

16

18

15

15

17

15

17

15

16

17

18

17

15

20

23

29

27

15

27

21

22

25

22

22

26

27

23

24

27

21

17

15

13

14

13

24

16

14

16

19

15

16

17

17

13

22

10

7

8

18

10

12

11

9

9

10

10

11

10

7

10

23

8

8

8

11

11

5

11

7

14

12

15

9

8

9

11

Задача 6.2 Для анализа товарооборота магазинов города выборочным ме­тодом было проведено обследование 40% магазинов. Результаты выборки пред­ставлены в таблице (цифры условные):



^ Группы ма­газинов по товарообо­роту, тыс. руб.

Число магазинов

Ва

рианты

1-3

4-6

7-9

10-12

13-15

16-18

19-21

22-24

25-27

28-30

До 50

2

3

4

3

6

5

3

6

7

7

50-60

4

5

6

7

5

6

9

8

5

6

60-70

7

7

8

5

8

7

6

7

8

10

11

70-80

10

9

7

8

10

8

7

9

10

11

80-90

15

16

12

10

12

14

15

13

11

13

90-100

20

18

22

22

15

23

19

17

21

19

100-110

22

24

18

23

27

25

21

23

25

23

110-120

14

15

10

12

16

15

17

19

16

9

120-130

6

7

8

9

5

4

7

6

4

7

Более 130

3

6

5

5

4

3

6

3

3

5

С вероятностью 0,994 определить для всех магазинов города пределы, в ко­торых находится:

  1. средний товарооборот;

  2. доля магазинов с товарооборотом более 100 тыс. руб.

Задача 6.3 Определите сколько персональных компьютеров следует под­вергнуть обследованию в порядке случайной бесповторной выборки, чтобы с ве­роятностью 0,954 предельная ошибка не превышала 0,03. Среднеквадратическое отклонение среднего срока службы компьютеров по данным предыдущих обсле­дований составляет 0,15, а вся партия состоит из N компьютеров.



Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ТУ

1260

1250

1240

1230

1265

1245

1220

1225

1335

1000

1010

1015

1100

1115

1255




Вариант

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

N

1650

1600

1500

1550

1400

1450

1330

1325

1425

1430

1235

1360

1245

1425

1380

Перед расчетом необходимой численности определите сначала по условию дисперсию.

Задача 6.4 Методом собственно-случайной повторной выборки было обсле­довано К студентов одного из ВУЗов. Доля студентов, совмещающих учебу и ра­боту, по опрошенным студентам составила 0,4. Определить:

  1. Среднюю ошибку выборки;

  2. Как изменится средняя ошибка выборки, если число опрошенных студен­тов увеличится в Мраз.



Вариант

1,16

2,17

3,18

4,19

5,20

6,21

7,22

8,23

9,24

10,25

11,26

12,27

13,28

14,29

1530

К

120

150

200

180

160

240

300

220

250

260

230

190

160

170

140

М

5

4

3

4

5

3

2

4

2

3

2

4

2

5

3




12


I

О

е

к о
я

н

Он

о

о

СО •л


klub-kompaniya-vladimira-uchrezhden-nauchno-prosvetitelskim-obshestvom-novoe-prosveshenie.html
klub-odinokih-serdec-serzhanta-pepsida-kristofer-bakli-debati-pod-martini-str.html
klub-podvig-predsedatel-kluba-povalyaeva-t-p-chleni-kluba-arhipova-n-a-uchitel-istorii.html
klub-tri-semerki-m-e-boltunov-koroli-diversij.html
kluba-bumerang-dlya-zakaza-prosmotra-filma-i-polucheniya-dopolnitelnoj-informacii-obrashatsya-po-tel-42-37-92-k-valentine-mezencevoj-stranica-7.html
klubi-futbolligi-yurij-fedorovich-korshak.html
  • abstract.bystrickaya.ru/10th-international-symposium.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-1-tema-ekonomicheskij-analiz-i-ego-rol-v-upravlenii-proizvodstvom.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/utverdit-plan-provedeniya-osnovnih-meropriyatij-severnogo-okruzhnogo-upravleniya-obrazovaniya-v-dni-osennih-shkolnih-kanikul-s-31-10-2011g-po-06-11-2011g-prilozhenie-1-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-20-nasledstvennoe-pravo-6-chasov-kontrolnaya-rabota-1-var-2-var-3-var-ukazaniya-i-literatura-metodicheskie.html
  • writing.bystrickaya.ru/ekonomicheskij-analiz-raboti-selskohozyajstvennogo-predpriyatiya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/maksimalnaya-shirina-vklyucheniya-pb-10-574-03-pravila-ustrojstva-i-bezopasnoj-ekspluatacii-parovih-i-vodogrejnih.html
  • turn.bystrickaya.ru/osobennosti-adipokinovogo-profilya-i-metabolizma-kollagena-pri-razlichnih-variantah-techeniya-beremennosti-03-01-04-biohimiya.html
  • credit.bystrickaya.ru/perechenmeropriyatij-po-vipolneniyu-nauchno-issledovatelskih-i-opitno-konstruktorskih-rabot-na-2006-2008-godi.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/postanovlenie-pravitelstva-rossijskoj-federacii.html
  • control.bystrickaya.ru/chto-takoe-internet.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazovanie-1271-74-mln-rub-obshegosudarstvennie-voprosi-335-19-mln-rub.html
  • spur.bystrickaya.ru/lesson-12-prichitajte-tekst-i-obyasnite-zachem-ohrannik-poprosil-doroti-ee-druzej-nadet-zelenie-ochki-velikij-volshebnik.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pri-taksacii-lesa-aerofotosnimki-m-1-10000-pri-i-ii-i-1-15000-1-20000-pri-iii-razryadah-lesoustrojstva-preimushestvenno-cvetnie-spektrozonalnie-ispolzuyut-d.html
  • studies.bystrickaya.ru/guchkov-aleksandr-ivanovich.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnaya-disciplina-ekonomicheskaya-teoriya-specialnost-stranica-23.html
  • control.bystrickaya.ru/dokumenti-kommersant-04072006-119-str-2-gosduma-rf-monitoring-smi-4-iyulya-2006-g.html
  • abstract.bystrickaya.ru/236-harakternie-svojstva-osobennosti-i-harakteristiki-lichnosti-lidera-organizacii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/korol-e-a-socialno-ekonomicheskie-usloviya-sozdaniya-i-organizacii-deyatelnosti-federalnogo-kaznachejstva-v-rossii-finansi-i-kredit-problemi-metodologii-i.html
  • znanie.bystrickaya.ru/9214-polufabrikati-myasnie-i-kulinarnie-izdeliya-0251-nefteprodukti-svetlie-alternativnie-vidi-topliva.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/preobrazovaniya-strahovogo-dela-v-sovetskoj-rossii-referat-po-discipline-ekonomika-tema-referata-ekonomicheskaya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/svidetelstvo-ob-oficialnoj-registracii-programmi-dlya-evm.html
  • report.bystrickaya.ru/ivanovskaya-oblast-informaciya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-uroka-metalli.html
  • composition.bystrickaya.ru/pogranichnie-psihicheskie-rasstrojstva-u-bolnih-perenesshih-travmu-golovnogo-mozga.html
  • klass.bystrickaya.ru/413-prakticheskoe-zanyatie-13-statisticheskij-priemochnij-kontrol-kachestva-produkcii-po-alternativnomu-priznaku.html
  • turn.bystrickaya.ru/perechen-meropriyatij-grazhdansko-patrioticheskoj-i-kraevedcheskoj-napravlennosti.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vosmaya-lekciya-sushestvo-cheloveka-zapisi-iz-lekcii-v-rime-11-aprelya-1910-goda.html
  • turn.bystrickaya.ru/oplata-truda-informacionnij-byulleten-profsoyuza-284-2008-g.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-mirdada.html
  • institut.bystrickaya.ru/teologicheskaya-teoriya-prava.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ili-kak-zhit-s-neuzhivchivim-suprugom.html
  • klass.bystrickaya.ru/81-vvedenie-generalnij-plan-zadonskogo-selskogo-poseleniya-azovskogo-rajona-rostovskoj-oblasti.html
  • lesson.bystrickaya.ru/naznachenie-programmi-programma-kursa-anglijskij-yazik-prednaznachena-dlya-uchashihsya-10-11-klassov-obsheobrazovatelnoj-shkoli-status-dokumenta-stranica-4.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vzglyadi-fridriha-nicshe-na-obshestvo-i-gosudarstvo.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zheke-osali-sharuashilii-bar-ekendg-turali-anitama-beru-memlekettk-krsetletn-izmett-pasporti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.