.RU

Иностранный язык - 031600 реклама и связи с общественностью


^ Иностранный язык
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации. Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и др.). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.


История

Общее и особенное в историческом развитии России, ее место во всемирно-историческом процессе. Славяне и другие народы Восточной Европы в древности. Образование и развитие Древнерусского государства. Принятие христианства. Русские княжества в период раздробленности. Объединение русских земель вокруг Москвы: от раздробленности к централизации. Единое Российское государство в XVI – XVII вв. Экономические, политические и этнокультурные процессы. Ведущая роль русского народа в развитии российской государственности, в освоении новых земель. Этапы закрепощения крестьян. Российская империя в XVIII – XIX вв. Завершение формирования многонационального государства, его территории, решение геополитических задач. Эволюция государственного строя, основные проблемы внутренней и внешней политики. Население страны в его историческом развитии: экономическая жизнь, социальная структура, деревня и город, столицы и провинция. Официальная идеология и общественная жизнь. Отмена крепостного права. Развитие рыночных отношений и капитализма в сельском хозяйстве, промышленности и торговле. Начало индустриализации и формирование финансового капитала. Власть и общество на рубеже XIX и XX веков. Власть и общество, реформы и революция в начале XX в. Думская монархия. Противоборство классов и партий. Мировое значение русской культуры.

Социально-экономическое и политическое положение России к 1917 году. Российская революция 1917 года. Советская страна в период гражданской войны и интервенции. Становление однопартийной политической системы и ее военно-коммунистический курс. Белое движение: воинские формирования, идеология, властные структуры и их регионально-национальная специфика. Переход от войны к миру, реформы первой половины 20-х годов и их итоги. Образование СССР. Эволюция советско-большевистского режима. Модернизация советского общества конца 20 – начала 30-х годов, ее причины и результаты. Изменения в области идеологии и культуры. Российская культура в эмиграции между двумя мировыми войнами. Советский Союз накануне и в годы Второй мировой войны. Выдающийся вклад народов СССР в победу над гитлеровской Германией и милитаристской Японией. Послевоенное восстановление народного хозяйства и эволюция политического режима. Политические и экономические преобразования 1950-х годов и их результаты. Социальное и культурное развитие советского общества в 1950 – начале 1960-х годов. Противоречивость социально-экономического развития страны в 1960 – 1980-е годы. Обретения и потери СССР в ходе “холодной войны”, углубление политической дестабилизации советского общества и кризис власти в условиях перестройки. Распад (дезинтеграция) СССР и формирование новой государственности в России. Современная Россия и проблемы ее реформирования.


Философия

Философия, ее предмет и место в культуре. Философские вопросы в жизни современного человека. Предмет философии. Философия как форма духовной культуры. Основные характеристики философского знания. Функции философии. Исторические типы философии. Философские традиции и современные дискуссии.

Возникновение философии Философия древнего мира. Средневековая философия. Философия XVII – XIX веков. Современная философия. Традиции отечественной философии.

Философская онтология. Бытие как проблема философии. Монистические и плюралистические концепции бытия. Материальное и идеальное бытие. Специфика человеческого бытия. Пространственно-временные характеристики бытия. Проблема жизни, ее конечности и бесконечности, уникальности и множественности во Вселенной. Идея развития в философии. Бытие и сознание. Проблема сознания в философии. Знание, сознание, самосознание. Природа мышления. Язык и мышление.

Теория познания. Познание как предмет философского анализа. Субъект и объект познания. Познание и творчество. Основные формы и методы познания. Проблема истины в философии и науке. Многообразие форм познания и типы рациональности. Истина, оценка, ценность. Познание и практика.

Философия и методология науки. Философия и наука. Структура научного знания. Проблема обоснования научного знания. Верификация и фальсификация. Проблема индукции. Рост научного знания и проблема научного метода. Специфика социально-гуманитарного познания. Позитивистские и постпозитивистские концепции в методологии науки. Рациональные реконструкции истории науки. Научные революции и смена типов рациональности. Свобода научного поиска и социальная ответственность ученого.

Социальная философия и философия истории. Философское понимание общества и его истории. Общество как саморазвивающаяся система. Гражданское общество, нация и государство. Культура и цивилизация. Многовариантность исторического развития. Необходимость и сознательная деятельность людей в историческом процессе. Динамика и типология исторического развития. Общественно-политические идеалы и их историческая судьба (марксистская теория классового общества; «открытое общество» К. Поппера; «свободное общество» Ф. Хайека; неолиберальная теория глобализации). Насилие и ненасилие. Источники и субъекты исторического процесса. Основные концепции философии истории.

Философская антропология. Человек и мир в современной философии. Природное (биологическое) и общественное (социальное) в человеке. Антропосоциогенез и его комплексный характер. Смысл жизни: смерть и бессмертие. Человек, свобода, творчество. Человек в системе коммуникаций: от классической этики к этике дискурса.

Философские проблемы в области профессиональной деятельности.


Психология

Курс «Психология» состоит из четырех дисциплин: «Психология человека», «Психология развития человека», «Психология образования человека», «Социокультурная психология». Изучение Курса направлено на становление базовых профессиональных компетентностей бакалавра посредством формирования у студентов целостного представления о психологических особенностях человека, как факторах успешности его жизнедеятельности и на развитие способности к познанию и пониманию индивидуальных особенностей других людей и самопознанию; на создание общих теоретических основ мировоззрения студентов, на формирование интереса к специализации в исследованиях по психологии образования, обучения и воспитания человека; на понимание психологических закономерностей и особенностей онтогенетического развития человека, а также на становление социальной компетентности студентов посредством складывающегося целостного представления о социально-психологических и этнопсихологических явлениях, феноменах и закономерностях социального поведения, социальной психологии личности, социализации, общении и взаимодействии людей, групповых феноменах в целом.

В результате освоения курса у студентов формируется система знаний основных категорий и понятий о строении и функционировании психики человека в процессе его жизнедеятельности и развития. Создается целостное представление о каждом возрасте как качественно своеобразной ступени онтогенетического развития. Изучение Курса способствует формированию и саморазвитию психолого-педагогических умений и навыков, необходимых для изучения детей на разных этапах их развития. Закладываются теоретико-методологические основы для усвоения знаний о психологии обучения, воспитания, представления о психодидактике; психологии социального взаимодействия людей; специфике профессиональной и педагогической деятельности, психологии личности учителя.

Практическая направленность Курса способствует развитию рефлексивных процессов в отношении собственного «Я», как необходимого условия саморазвития; освоению студентами способов решения задач психолого-педагогического анализа и конструирования разного рода учебно-воспитательных ситуаций в качестве средств управления интеллектуальным и личностным развитием. Формируются умения учитывать в своей профессиональной деятельности социально-психологические особенности взаимодействия и общения внутри учебной группы, анализировать межличностные отношения в коллективе, применять методы социально-психологического исследования и давать интерпретацию полученных результатов.


Социология

Социологические знания как средство социализации личности и становления профессиональной компетентности. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. Социологический проект О.Конта. Классические социологические теории.        Современные социологические теории. Русская со­циологическая мысль. Общество и социальные институты. Мировая система и процессы глобализации. Социальные группы и общности. Виды общностей. Общность и личность. Малые группы и коллективы. Социальная организация. Социальные движения. Социальное неравенство, стратификация и социальная мобиль­ность. Понятие социального статуса. Социальное взаимодействие и социальные отношения. Общественное мнение как институт гражданского общества. Культура как фактор социальных изменений. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры. Личность как социальный тип. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект. Социальные изменения. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе. Методы социологического исследования.


Культурология

Структура и состав современного культурологического знания: теоретическая, историческая и прикладная культурология. Место культурологии в системе гуманитарных наук.

Понятие об основных методах исследования культуры. Основные понятия культурологии: культура, цивилизация, морфология культуры, функции культуры, субъект культуры, культурогенез, динамика культуры, язык и символы культуры, культурные коды, межкультурные коммуникации, культурные ценности и нормы, культурные традиции, картина мира, социальные институты культуры.

Типология культур. Этническая и национальная, элитарная и массовая культуры. Восточные и западные типы культур. Специфические и “серединные” культуры. Локальные культуры. Место и роль России в мировой культуре.

Культура и природа. Культура и общество. Культура и личность. Культура и глобальные проблемы современности.

Региональная культура: основные дискуссии и перспективы развития. Концепция локальной культурной истории второй половины XVIII – начала XIX вв. Символика культурного пространства региона. История заселения и специфика этнокультурного, конфессионального формирования Омского Прииртышья. Современные исследования культурной истории российской провинции.


Экономика

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций или их составляющих:

– владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– способность логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК-6);

– способность использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

– готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11).

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

– основные закономерности взаимодействия человека и общества;

– особенности современного экономического развития России и мира.

Должен уметь применять экономические знания в процессе решения задач образовательной и профессиональной деятельности.

Должен владеть технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний.


Правоведение

Курс «Правоведение» направлен на изучение теоретических и практических проблем современного российского права. Ключевыми проблемами курса являются вопросы правового регулирования различного рода правоотношений (конституционно-правовых, гражданских, административных, семейных, трудовых, а также возникающих в сфере образовательного права и права интеллектуальной собственности). Изучение особенностей правовой системы современной России, способов организации и функционирования органов государственной власти и местного самоуправления, принципов гражданства РФ способствует формированию правосознания личности. Отдельное внимание уделяется вопроса юридической ответственности в различных сферах правового регулирования и правовым механизмам защиты прав и законных интересов граждан и их объединений.

Учитывая, что в каждом субъекте Российской Федерации законодательство имеет свои особенности, курс также ориентирован на изучение нормативных правовых актов одного из субъектов Российской Федерации – Омской области, что способствует формированию навыков толкования положений нормативно-правовых актов Омской области и их применения при решении конкретных практических задач. Неотъемлемой частью учебного курса «Правоведение» является использование справочных правовых систем (КонсультантПлюс, Гарант) для мониторинга изменений в российском законодательстве (конституционный строй, основы государственного управления, гражданские, семейные, трудовые, налоговые, финансовые, правоотношения, окружающая среда и природные ресурсы, социальная политика и т.д.) и применения знаний в профессиональной деятельности.

^ Информатика и компьютерные технологии

Целями изучения учебной дисциплины «информатика и компьютерные технологии» являются: развитие информационной компетентности, формирование у студентов пропедевтических знаний по использованию средств информатизации и информационных технологий в педагогической деятельности. После изучения этой учебной дисциплины студенты должны уметь использовать универсальные программные средства реализации технологий, создавать текстовые и графические документы, простые информационные системы, моделировать простые объекты, процессы, системы с помощью электронных таблиц, формировать запросы базе данных и создавать отчеты, использовать программные средства межкомпьютерной связи.

Отбор содержания курса связан с реализацией идеи интеграции психолого-педагогических знаний и знаний в области информационных технологий, что соответствует направлению технологизации педагогической деятельности.


^ Математика и статистика

«Математика и статистика» – дисциплина, содержащая основные положения, теории и методы математики, математические средства представления информации, элементы математической статистики, которые рассматриваются в логической взаимосвязи как между основными разделами, так и в решении профессиональных (педагогических) задач.

Проблема измерения в науке, педагогических исследованиях. Математические средства выявления количественного описания эмпирических закономерностей. Причины, порождающие необходимость применения математических методов при изучении объективных закономерностей педагогических явлений и процессов, условия и границы их применения.

Статистический анализ экспериментальных данных. Первоначальная статистическая обработка и наглядное представление экспериментальных данных. Ранжирование. Меры центральной тенденции и меры изменчивости. Генеральные совокупности и выборки; параметры и статистики. Интервальное оценивание.

Математическое моделирование при решении задач, соответствующих профилю. Основы планирования эксперимента. Модели экспериментов в психолого-педагогических исследованиях. Научная и статистическая гипотезы. Проверка статистической гипотезы. Статистические критерии сдвига для зависимых выборок. Статистические критерии различий для независимых выборок.

Меры связи. Ковариация и корреляция. Коэффициент корреляции Пирсона, его вычисление, интерпретация и область изменения. Другие меры связи. Часть корреляции и частная корреляция. Множественная корреляция и предсказание. Метод экспертных оценок и его математическая обработка. Социологические методы тестирования и анкетирования.

Математические критерии оценки качества теста: определение надежности педагогических тестов, валидности теста и теория принятия решений. Новые информационные технологии в математической обработке, анализе и прогнозировании явлений и процессов реального мира.


^ История русской и зарубежной литературы

Цель учебной дисциплины «История русской и зарубежной литературы» – сформировать у студентов систему ориентирующих знаний о литературе Европы от античности до современности и фрагментарное представление о литературах других регионов мира.

Необходимое знание основных этапов историко-литературного процесса предусматривает последовательное разделение дисциплины на разделы: «История античной литературы», «История зарубежной литературы средних веков и эпохи Возрождения», «История зарубежной литературы XVII – XVIII вв.», «История зарубежной литературы XIX в. (Ч.I. Романтизм)», «История зарубежной литературы XIX в. (Ч.II. Реализм)», «История зарубежной литературы конца XIX – начала XX века», «История зарубежной литературы XX в.».

В программе предусмотрено изучение узловых проблем литературной жизни в общем контексте общественно-духовной ситуации эпохи, раскрытие закономерностей существования и специфике развития противоборствующих эстетических явлений, их взаимодействия в процессе углубленного анализа мировоззренческих основ творчества писателей и изучения особенностей поэтики их творчества. Программа сориентирована на то, что в пределах отдельной национальной литературы материал направлен на выявление особенностей национального менталитета, формирующего тип культурного создания, и тех социально-исторических факторов, которые определяют его специфику на данном этапе.

В рамках творчества отдельного автора ставится задача выявить строй художественного сознания, определить особенности мировидения, стержневые закономерности его художественного мира, степень включения его поэтики в национальную и мировую традицию. Программа строится с учетом общих требований, предъявляемых к студенту-филологу, который должен владеть историко-литературным теоретическим материалом, умением связать теоретические знания с историко-литературными фактами.

^ Безопасность жизнедеятельности

Целью дисциплины является: познакомить студентов с чрезвычайными ситуациями различного происхождения, их характеристиками и классификацией, а также определить значение ГО в жизни общества; дать основы понятий здоровья и здорового образа жизни, связанных с закономерностями роста организма, с профилактикой  особо опасных и инфекционных  болезней. Студенты получают знания о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; о здоровье и здоровом образе жизни; государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций; об обязанностях граждан по защите государства. Кроме того, при изучении дисциплины развиваются черты личности, необходимые для безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и при прохождении военной службы; бдительности по предотвращению актов терроризма; потребности в соблюдении здорового образа жизни; воспитывается ценностное отношение к человеческой жизни и здоровью. Дисциплина позволяет студентам овладеть умениями оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; действовать в чрезвычайных ситуациях; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим.


^ Основы экологической культуры

Целью освоения дисциплины «Основы экологической культуры» являются: становление экологической культуры личности и общества как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия с природой, обеспечивающие его выживание и развитие. Формирование экологического мировоззрения и мышления.

Экологическая культура состоит из многих элементов. Во-первых, она определяет совокупность определенных практических действий, технологий освоения человеком природы, которые обеспечивают, по меньшей мере, устойчивое равновесие в системе «человек – окружающая среда». Во-вторых, как отрасль теоретического, прежде всего морально-этического, знания о месте человека в биосфере и характере взаимоотношения человека и среды.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Основные вопросы: экология, экологическая культура, экоцентрический тип сознания, антропоцентрический тип сознания, экологическое сознание, экологическое мышление, антропоцентризм, экоцентризм, экологическое мировоззрение, экологическое воспитание, экологическое мышление, экологическое образование, экологическая субкультура, эволюция экологической культуры, Концепция права, морали и этики в экологическом сознании, роль биологического и социального в экологической культуре, экологические потребности и особенности их проявления и развития, методы анализа экологической культуры.

^ История отечественной журналистики

Выявление основных тенденций, связанных со становлением и развитием отечественной журналистики XVIII – XIX вв. Изучение направления и содержания важнейших журналов и газет рассматриваемого периода, их взаимоотношений и полемики между ними. Ознакомление с развитием журналов и газет как специальных видов печатной продукции. Изучение организации и состава изданий, анализ деятельности виднейших редакторов, издателей и сотрудников периодической печати, их литературно-публицистического мастерства. Рассмотрение проблем, связанных с распространением изданий и учетом реакции читательской аудитории на их выступления, изучение деятельности цензуры и иных видов воздействия правительства и его органов на печать.


^ История зарубежной журналистики

Формирование представления об исторических закономерностях развития зарубежной журналистики, систем СМИ. Исторический анализ становления журналистики в Античности, в Средние века и в Новое время на фоне и в соотнесении с основными этапами развития общества и государства. Демонстрация своеобразия каждого из исторических этапов журналистики;

развития и дальнейшей судьбы журналистских явлений в системе социальных институтов;
– раскрытие наиболее важных особенностей журналистского мастерства в пределах основных жанров журналистики и их крупнейших представителей; анализ различных способов распространения информации и функций журналистики в истории человечества; исследование характерных черт системы средств массовой информации в странах Западной Европы и Америке;

– выявление связи журналистики с философскими, научными, религиозными идеями и определение ее места в пространстве мировой культуры.


^ Компьютерные технологии в рекламе

Общие сведения о применении компьютерных и информационных технологий в связях с общественностью рекламе. Компьютерные технологии в исследованиях, планировании и оценке эффективности деятельности в области связей с общественностью и рекламе. Использование программ обработки текстов и таблиц, компьютерной графики, макетирования и верстки при составлении рабочих документов, презентационных буклетов, корпоративных многотиражных газет. Автоматизированные системы хранения и обработки баз данных для проведения исследований. Базовые навыки работы в графических редакторах.


^ PR и реклама в Интернете

Интернет и связи с общественностью. Работа в телекоммуникационных информационных сетях: группы новостей; конференции в режиме реального времени (интерактивное общение); сетевые специализированные агентства; брифинги; пресс-релизы; электронные доски объявлений и т.п. Использование сетевых ресурсов в крупных коммуникационных проектах. Системы и алгоритмы поиска информации. Мультимедийные системы, компьютерная обработка аудио (звук, речь, музыка) и видеоданных. Баннерная реклама. Ассоциированная программа. Интернет, Интранет. Контентные службы. Отношения с электронными средствами массовой информации.


^ Основы теории коммуникации

Предмет теории коммуникаций, ее сущность и виды. Законы и категории. Методы и функции. Антропосоциогинез и социальная коммуникация

Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли.

Технократические подходы. Интеракционный подход. Лингвистические подходы. Теории массовой коммуникации.

Структурные модели коммуникации. Основные элементы коммуникативного процесса. Коммуникативные барьеры.

Семиотика. Синтактика, семантика, прагматика. Средства коммуникации. Речевое общение как способ коммуникации. Функции речи. Формы речевой коммуникации. Устноречевая коммуникация. Письменноречевая коммуникация.

Сравнение вербальной и невербальной коммуникаций. Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации. Мимика и взгляд. Жесты. Организация пространства и времени коммуникационного процесса. Позы и походка. Контакт глаз.

Понятие межличностной коммуникации. Ситуационные и психологические предпосылки межличностной коммуникации. Речевое и неречевое поведение в межличностном взаимодействии. Чувства эмоции как коммуникативные действия.

Понятия, виды, функции коммуникации в малой группе. Структура и динамика. Прагматика коммуникации в малой группе.

Понятие массовой коммуникации. Структура и функции массовой коммуникации. Эффективность массовой коммуникации.

Коммуникация как функция управления организацией. Особенности внутренних коммуникаций в организации. Виды и формы коммуникаций в организации. Особенности маркетинговых коммуникаций.

Понятие политической коммуникации. Структура, средства, модели. Электоральная политическая коммуникация. Понятие коммуникации в информационном обществе. Публичная коммуникация, ее формы и жанры. Устная публичная учебная и деловая и публицистическая коммуникация.

Становление межкультурной коммуникации и ее место в системе наук о человеке. Культурно-антропологические основы межкультурной коммуникации. Понятия и основные теории межкультурной коммуникации. Виды межкультурной коммуникации. Проблема понимания в межкультурной коммуникации.


^ Теория и практика массовой информации

Социально-политические реформы общества и возникновение журналистики; развитие массовой прессы; процесс монополизации прессы; особенности информационной инфраструктуры в национальных границах различных стран; глобализация информационных процессов; понятие информационного общества.

Особенности и основные этапы развития журналистики в ХХ веке; современные СМИ России; законодательное обеспечение свободы слова и информации в постсоветский период.

Массовая информация и ее роль в современном мире. Средства массовой коммуникации: печать, радио и телевидение; организация работы редакции; журналистский корпус; источники информации, информационные агентства, агентства в сфере общественных связей, корреспондентская сеть, Интернет, редакционные базы данных.

СМИ как предприятие; рынок современной прессы; позиционирование издания; распространение издания; ценообразование, себестоимость; оценка спроса, стимулирование сбыта; рынок типографских услуг; стандарты качества информации; финансовая политика; кредитование; государственные дотации средствам массовой информации. Связи с общественностью в редакционной структуре.

Теория и методика журналистского творчества; журналистское творчество как профессиональная деятельность; Интернет и его использование журналистом; технические средства в процессе журналистского творчества. Журналистское произведение как текст – жанровые разновидности.

Профессионально-этические правила и нормы; законодательство в сфере журналистики. Понятие “компромата”; проблема “скрытой” рекламы; проблема факта и комментария. Теория свободы прессы и ее социальной ответственности.

Технические средства массовой коммуникации. Полиграфическая техника и полиграфические процессы; верстка и печать; дизайн полиграфических изданий; основные технологические схемы выпуска газетно-журнальной продукции. Фотография, техника фотосъемки.

Технические средства радио и телевидения. Кабельное и эфирное телевидение. Спутниковое телевидение.

Компьютерная техника в производстве современной прессы, в работе редакций. Электронные версии современных газет.


^ Основы маркетинга

Сущность, содержание, цели, основные принципы, функции. Этапы развития маркетинга. Современная концепция маркетинга. Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения. Информационное обеспечение маркетинга. Маркетинговая среда. Анализ рынка. Анализ предпочтений и мотивации потребителя. Анализ предприятия. Сегментация и выбор целевого рынка. Стратегия и планирование маркетинга. Товарная политика. Ценовая политика. Каналы распределения и товародвижения. Спрос и стимулирование сбыта. Коммуникативная политика в маркетинге. “Маркетинговая смесь”. Реклама в системе маркетинговых служб. Конкурентоспособность товара и фирмы. Планирование маркетинговой деятельности. Контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности. Критерии эффективности. Роль коммуникационного аудита.


^ Основы менеджмента

Сущность, содержание, основные принципы и функции; инфраструктура, социофакторы и этика менеджмента; интеграционные процессы в менеджменте; моделирование ситуаций и процесс принятия решений; природа и состав функций менеджмента; стратегические и тактические планы; организационные отношения в системе менеджмента; формы организации; мотивация деятельности; регулирование и контроль в системе управления; динамика групп и лидерство; руководство: власть и партнерство; стиль менеджмента; конфликтность; факторы эффективности. Образование и деятельность фирм. Процесс принятия управленческого решения. Информационное обеспечение менеджмента.

Теория организации и управление персоналом. Организация и социальная среда, соотношение прагматических целей организации и проблем социума; изучение общественного мнения социума как цель социального управления и средство гармонизации отношений; связи с общественностю как способ гармонизации отношений организации и социума; престиж как элемент функционирования организации в обществе; мероприятия для поддержания и корректировки престижа.

Организация как система; типы организационных структур; взаимодействие членов организации; организация как специфическая форма общения; связи с общественностью как элемент самоорганизации системы; разработка цели и стратегии управления; стратегический менеджмент; роль общественного мнения в современном менеджменте. связи с общественностью как процесс; связи с общественностью в государственных организациях, в промышленном и коммерческих секторах; формы работы с политическими и общественными структурами; лоббизм.

Корпоративная культура; имидж организации; нововведения в организациях; модели управления персоналом; работа с персоналом в кризисных ситуациях; разрешение конфликтов в рабочих коллективах; различные модели участия работников в процессе оптимизации труда; связи с общественностью как взаимодействие социально-психологических и административных факторов в процессе управления; связи с общественностью и вертикальная гармонизация отношений.

Этнопсихологические особенности управления в многонациональных коллективах; социокультурный пласт существования организации в международном контексте; социокультурные различия в международных моделях менеджмента; связи с общественностью в развитии международных связей учреждения.


institut-innovacionnoj-obrazovatelnoj-politiki-i-prava-evrika-perm.html
institut-istorii-i-mezhdunarodnih-otnoshenij.html
institut-korrekcionnoj-pedagogiki-osnovnie-nauchnie-razrabotki.html
institut-kosmicheskih-i-informacionnih-tehnologij-konkursnuyu-situaciyu-kazhdij-abiturient-mozhet-parallelno-uvidet.html
institut-mass-media-kafedra-zhurnalistiki-kursovaya-rabota-po-informatike-na-temu-effektivnost-poiska-svedenij-v-internete-vidi-elektronnih-nositelej-dannih.html
institut-menedzhmenta-innovacij-kafedra-menedzhmenta-innovacij.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-57-j-ezhegodnoj-nauchno-metodicheskoj-konferencii-prepodavatelej-i-studentov-universitetskaya-nauka-regionu.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-provedeniya-vserossijskogo-nauchno-prakticheskogo-seminara-selskie-avtodorogi-opit-problemi-poiski-resheniya.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vtoraya-stupen-pervie-vrata-issledovanie-snovidennoj-realnosti-shag-za-shagom.html
  • spur.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-konyunktura-rinka-i-konkurentosposobnost-produkcii-na-temu-vliyanie-kachestva-produkcii-na-ee-konkurentosposobnost.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravila-oformleniya-pismennih-rabot-novokuzneckoj-pravoslavnoj-duhovnoj-seminarii-stranica-3.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-ii-kimmerijskaya-i-skifskaya-era-1000200-gg-do-ne-georgij-vladimirovich-vernadskij-mihail-mihajlovich-karpovich.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-geografii-sostavlena-na-ospove-federalnogo-komponenta-gosudarstvennogo-standarta-federalnogo-bazisnogo-uchebnogo-plana-i-primernih-i-primernih-uchebnih-planov.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/detektor-lzhi-i-ego-prakticheskoe-primenenie-v-sledstvenno-sudebnoj-praktike.html
  • notebook.bystrickaya.ru/jaszay-laszlo-lorinc-juliannavariancia-az-orosz-ige-paradimajaban-egerekf-liceum-kiado-2001-141-pp-varianti-v-paradigme-russkogo-glagola.html
  • write.bystrickaya.ru/ginnes-shou-rekomendacii-po-organizacii-i-provedeniyu-igr.html
  • abstract.bystrickaya.ru/24-iyunya-2010-kratkoe-soderzhanie-1.html
  • crib.bystrickaya.ru/informatika-leningradskij-oblastnoj-institut-razvitiya-obrazovaniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/koe-chto-iz-vospominanij-bivshej-rastamanki.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-sholasticheskom-haraktere-estestvennoj-lingvisticheskoj-generacii-v-processe-prepodavaniya-inostrannogo-yazika-delovogo-obsheniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primernie-voprosi-dlya-podgotovki-k-ekzamenu-po-istorii-otechestvennogo-gosudarstva-i-prava.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-tura-30-dekabrya-vstrecha-v-holle-vibrannoj-gostinici-avtobusnaya-ekskursiya-v-novodevichij-monastir.html
  • spur.bystrickaya.ru/kultura-rusi-xi-xviv.html
  • urok.bystrickaya.ru/prezhde-chem-perejti-k-bolee-konkretnomu-opisaniyu-problemi-smisla-hotelos-bi-ostanovitsya-na-samom-ponyatii-smisl-chto-eto-takoe-kakoj-smisl-vkladivaetsya-v-sm.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-mer-po-demograficheskomu-razvitiyu-novosibirskoj-oblasti-na-2008-2025-godi-stranica-2.html
  • institute.bystrickaya.ru/gorodskie-novosti-moskovskaya-regionalnaya-pressa-internet-smi.html
  • grade.bystrickaya.ru/monolog-professora-danielya-voona-gravitaciya-est-nachalo-i-konec-vse-zemnie-tela-na-kolenyah-pered-neyu.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekcii-rassmotreni-fundamentalnie-sdvigi-v-sovremennom-mirovom-hozyajstve-svyazannie-s-pererastaniem-ego-internacionalizacii-v-globalizaciyu-i-obostreniem-obsheche-stranica-52.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspoznavanie-trehmernih-izobrazhenij-receptornaya-i-reflektornaya-traktovka-oshushenij.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nekotorie-vivodi-blagotvoritelnie-uchrezhdeniya-v-evropejskih-stranah-istoricheskij-kontekst-16.html
  • shkola.bystrickaya.ru/polozhenie-virusov-v-sisteme-zhivogo-5-proishozhdenie-virusov-6.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-a-gosudarstvennij-standart-rossijskoj-federacii-apparatura-raspredeleniya-i-upravleniya-nizkovoltnaya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obyazatelni-li-rodovie-boli-net-nikitin-b-p.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-nir-podvedenie-itogov-v-nominacii-zolotaya-franshiza-stranica-12.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-81-s-ris-11-tabl-43-ispolzovannie-istochniki-45-illyustrativnij-material-9-l-prilozhenij-2.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/88-psihologicheskoe-nablyudenie-za-gruppoj-prikladnaya-yuridicheskaya-psihologiya.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-skorosti-elektromagnitnih-voln.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zelinskij-sergej-alekseevich-kto-est-kto-v-mediaobrazovanii-rossii.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-x-byudzhetnoe-kreditovanie-statya-principi-byudzhetnoj-sistemi-respubliki-kazahstan.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-vospitatelnoj-raboti-za-2008-2009-uchebnij-god.html
  • bukva.bystrickaya.ru/plan-raboti-upravleniya-federalnoj-antimonopolnoj-sluzhbi-po-zabajkalskomu-krayu-na-2009-god.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.