.RU

Кабинет министров чувашской республики постановление от 14 апреля 2006 г. N 98 о республиканской целевой программе


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2006 г. N 98


О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

"ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В 2006 - 2013 ГОДАХ"


(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР

от 24.04.2007 N 82, от 11.04.2008 N 105,

от 30.09.2008 N 297, от 31.03.2009 N 102,

от 16.06.2010 N 187, от 27.01.2011 N 23)


В целях повышения эффективности государственного управления, с учетом положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 11.04.2008 N 105)

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006 - 2013 годах" (далее - Программа).

(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР от 11.04.2008 N 105, от 31.03.2009 N 102)

2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 27.01.2011 N 23)

3. Установить, что при подготовке проектов законов Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Программа ежегодно включается в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики.

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 11.04.2008 N 105)

4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных Программой.

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 11.04.2008 N 105)

5. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:

от 9 июля 2003 г. N 171 "О республиканской программе "Реформирование государственной службы Чувашской Республики (2003 - 2005 годы)";

от 27 мая 2005 г. N 134 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 июля 2003 г. N 171".


И.о. Председателя Кабинета Министров

Чувашской Республики

Н.СМИРНОВ


Утверждена

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 14.04.2006 N 98


^ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В 2006 - 2013 ГОДАХ"


(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР

от 24.04.2007 N 82, от 11.04.2008 N 105,

от 30.09.2008 N 297, от 31.03.2009 N 102,

от 16.06.2010 N 187, от 27.01.2011 N 23)


^ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование - республиканская целевая программа "Проведение

Программы административной реформы в Чувашской Республике в

2006 - 2013 годах"

(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР от 11.04.2008 N 105,

от 31.03.2009 N 102)


Основания - Федеральный закон "О государственной гражданской

для разработки службе Российской Федерации";

Программы Закон Чувашской Республики "О государственной

гражданской службе Чувашской Республики";

Концепция административной реформы в Российской

Федерации в 2006 - 2010 годах и план мероприятий

по проведению административной реформы в Российской

Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренные

распоряжением Правительства Российской Федерации от

25 октября 2005 г. N 1789-р;

Указ Президента Российской Федерации от 10 марта

2009 г. N 261 "О федеральной программе

"Реформирование и развитие системы государственной

службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)"

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 31.03.2009 N 102)


Государственный - Министерство экономического развития, промышленности

заказчик и торговли Чувашской Республики

Программы

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 27.01.2011 N 23)


Основные - Министерство экономического развития, промышленности

разработчики и торговли Чувашской Республики, Министерство юстиции

Программы Чувашской Республики, Министерство финансов Чувашской

Республики

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 27.01.2011 N 23)


Цели и задачи - основными целями Программы являются:

Программы улучшение качества и доступности государственных

услуг;

повышение эффективности функционирования системы

государственного и муниципального управления и

обеспечение ориентации деятельности органов

исполнительной власти Чувашской Республики на

реализацию стратегических приоритетов социально-

экономического развития Чувашской Республики;

ограничение вмешательства органов исполнительной

власти Чувашской Республики и исполнительных органов

местного самоуправления в экономическую деятельность

субъектов предпринимательства, в том числе дальнейшая

работа по прекращению избыточного государственного

регулирования.

В процессе достижения поставленных целей предстоит

обеспечить решение следующих задач:

внедрение механизмов управления по результатам и

проектного управления в органах исполнительной власти

Чувашской Республики и исполнительных органах местного

самоуправления;

оптимизация функций органов исполнительной власти

Чувашской Республики и завершение процесса приведения

структур и функций органов исполнительной власти

Чувашской Республики в соответствие с ключевыми

стратегическими задачами и приоритетами;

разработка и внедрение стандартов государственных

и муниципальных услуг;

развитие электронного управления, интеграция

информационных и коммуникационных технологий в

государственное и муниципальное управление;

дальнейшее развитие государственной гражданской

службы Чувашской Республики


Срок - 2006 - 2013 годы

реализации

Программы

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 31.03.2009 N 102)


Перечень - для реализации целей и задач Программы предполагается

основных осуществить комплекс мероприятий, предусматривающий:

мероприятий создание оптимальной структуры органов

Программы исполнительной власти Чувашской Республики и

исполнительных органов местного самоуправления;

стандартизацию и регламентацию;

управление по результатам;

модернизацию системы информационного обеспечения

органов исполнительной власти Чувашской Республики и

исполнительных органов местного самоуправления;

повышение эффективности государственной гражданской

службы;

реализацию мер по эффективной антикоррупционной

политике


Основные - органы исполнительной власти Чувашской Республики,

исполнители органы местного самоуправления пилотных муниципальных

Программы образований


Объемы - общий объем финансирования составляет 71166,0 тыс.

и источники рублей, в том числе:

финансирования в 2006 году - 10000,0 тыс. рублей, из них за счет

Программы средств республиканского бюджета Чувашской Республики

- 10000,0 тыс. рублей;

в 2007 году - 990,0 тыс. рублей, из них за счет

средств республиканского бюджета Чувашской Республики

- 990,0 тыс. рублей;

в 2008 году - 21240,3 тыс. рублей, из них за счет

средств:

республиканского бюджета Чувашской Республики -

19422,3 тыс. рублей;

местных бюджетов - 1818,0 тыс. рублей;

в 2009 году - 8670,0 тыс. рублей, из них за счет

средств:

республиканского бюджета Чувашской Республики - 4728,0

тыс. рублей;

местных бюджетов - 3942,0 тыс. рублей;

в 2010 году - 23215,7 тыс. рублей, из них за счет

средств:

республиканского бюджета Чувашской Республики -

16287,0 тыс. рублей;

местных бюджетов - 6928,7 тыс. рублей;

в 2011 году - 2200,0 тыс. рублей, из них за счет

средств:

республиканского бюджета Чувашской Республики - 650,0

тыс. рублей;

местных бюджетов - 1550,0 тыс. рублей;

в 2012 году - 2350,0 тыс. рублей, из них за счет

средств:

республиканского бюджета Чувашской Республики - 700,0

тыс. рублей;

местных бюджетов - 1650,0 тыс. рублей;

в 2013 году - 2500,0 тыс. рублей, из них за счет

средств:

республиканского бюджета Чувашской Республики - 750,0

тыс. рублей;

местных бюджетов - 1750,0 тыс. рублей

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 16.06.2010 N 187)


Ожидаемые - последовательная реализация программных мероприятий

конечные позволит:

результаты обеспечить совершенствование нормативной правовой

реализации базы, регламентирующей процедуры предоставления

Программы государственных и муниципальных услуг, а также вопросы

государственной гражданской службы Чувашской

Республики;

обеспечить развитие соответствующей инфраструктуры

для совершенствования системы информирования

потенциальных потребителей о государственных и

муниципальных услугах и их предоставлении;

внедрить систему мониторинга оценки потребителями

и поставщиками качества услуг;

уменьшить коррупционные возможности, повысить

ответственность и подотчетность государственных

гражданских служащих перед государством и обществом,

сократить бюрократизм при выполнении ими своих

функций;

усовершенствовать систему взаимодействия между

органами власти республиканского и муниципального

уровня и провести поэтапное реформирование органов

управления муниципального уровня, участвующих в

эксперименте;

устранить дублирование функций и параллелизма в

работе органов исполнительной власти Чувашской

Республики и исполнительных органов местного

самоуправления;

создать механизм конкурентного распределения

ресурсов по программам органов исполнительной власти

Чувашской Республики;

внедрить систему аудита эффективности расходов

республиканского бюджета Чувашской Республики;

создать единую государственную информационную

систему планирования и мониторинга эффективности

деятельности органов исполнительной власти Чувашской

Республики по достижению ключевых показателей

социально-экономического развития, реализации целевых

и ведомственных программ;

обеспечить предоставление не менее 60 массовых

государственных и муниципальных услуг на базе

многофункциональных центров предоставления

государственных и муниципальных услуг;

сформировать необходимую технологическую,

информационную и организационную инфраструктуру для

обеспечения обмена информацией в рамках всей системы

государственного управления;

создать интегрированную информационную систему

поддержки предоставления и учета социальных услуг

гражданам с использованием унифицированных социальных

карт (ИСС "Социальная карта")

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 11.04.2008 N 105)


Система - контроль за ходом выполнения Программы осуществляется

организации Министерством экономического развития, промышленности

контроля и торговли Чувашской Республики.

Исполнители мероприятий Программы представляют

информацию о ходе их реализации в Министерство

экономического развития, промышленности и торговли

Чувашской Республики ежегодно к 15 февраля до

2014 года.

Министерство экономического развития, промышленности

и торговли Чувашской Республики ежегодно к 1 марта до

2014 года представляет в Министерство финансов

Чувашской Республики доклад о ходе работ по реализации

Программы и эффективности использования финансовых

средств.

Министерство экономического развития, промышленности

и торговли Чувашской Республики ежегодно к 1 апреля до

2014 года представляет в Кабинет Министров Чувашской

Республики информацию о реализации Программы в составе

доклада о реализации республиканских и ведомственных

целевых программ за отчетный год. Министерство

экономического развития, промышленности и торговли

Чувашской Республики готовит до 1 марта 2014 г. и

представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики

доклад о выполнении Программы, эффективности

использования финансовых средств за весь период ее

реализации, согласованный с Министерством финансов

Чувашской Республики.

(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР от 31.03.2009 N 102,

от 16.06.2010 N 187, от 27.01.2011 N 23)


Республиканская целевая программа "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006 - 2013 годах" (далее - Программа) направлена на достижение целей и задач в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р.

(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР от 11.04.2008 N 105, от 31.03.2009 N 102)


I. Необходимость и условия реализации Программы


1.1. Анализ ситуации.

Для достижения стратегических целей развития Чувашской Республики одной из важнейших составляющих, кроме эффективности корпоративного управления бюджетообразующих организаций, создания позитивного бизнес-климата, необходимо повышение эффективности государственного управления. Избыточность функций государственного управления, их неэффективность оказывают чрезмерное давление на бизнес, формируют отрицательный имидж государственного аппарата и, в конечном счете, становятся сдерживающим фактором экономического развития.

Учитывая данную проблему, Кабинет Министров Чувашской Республики, начав с участия в Программе технической поддержки реформирования региональных бюджетных систем, реализованный Международным банком реконструкции и развития в 2001 - 2002 годах, впоследствии активно включился в ряд проектов, реализуемых Всемирным банком и Европейским Союзом.

Значительный опыт, накопленный Чувашской Республикой в сфере финансового управления, вкупе с имеющимся положительным опытом реформирования государственной гражданской службы Чувашской Республики легли в основу выбора Чувашии в качестве экспериментальной площадки для осуществления пилотного проекта по применению новых подходов к организации государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее - государственная служба) в органах государственной власти Чувашской Республики и послужили катализатором процесса реформирования всей системы государственного управления. Необходимо отметить, что реформы велись по ряду направлений.

Участие Чувашской Республики в качестве пилотного региона по проведению эксперимента по внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения деятельности государственных и муниципальных органов власти Чувашской Республики (2003 - 2005 годы), реализованного по соглашению с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в рамках республиканской программы "Реформирование государственной службы Чувашской Республики (2003 - 2005 годы)", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 июля 2003 г. N 171, а также участие в таких проектах, как оптимизация органов исполнительной власти (REAREF) компании "NICO" и Британского Совета, "Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне", реализованного совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Международным банком реконструкции и развития, "Институциональный, правовой и экономический федерализм", реализованного Государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации и Европейским Союзом, привели к четкому пониманию того, что реформы, направленные на повышение эффективности бюджетных расходов, предъявляют спрос на преобразования в сфере государственного и муниципального управления. Внедрение методов бюджетирования, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, необходимо сопровождать изменением структуры органов власти, пересмотром их полномочий и функций. В этой ситуации административная реформа должна стать необходимой составляющей проводимых преобразований.

Составляющими элементами проводимых реформ являются:

анализ и изменение структуры органов исполнительной власти Чувашской Республики (далее также - органы исполнительной власти), функций и процессов;

отражение новых функций в положениях об органах исполнительной власти, административных регламентах, стандартах государственных услуг и должностных регламентах;

создание системы стимулов путем внедрения механизмов управления результатами;

стратегическое планирование;

разработка нормативных правовых актов Чувашской Республики в развитие Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

проведение радикальной реформы оплаты труда, укрепление заинтересованности государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственные служащие) в результатах работы;

внедрение среднесрочной перспективы в планирование деятельности органов исполнительной власти;

отражение ключевых приоритетов развития в распределении финансовых ресурсов;

развитие бюджетирования, основанного на результатах;

повышение эффективности инвестиционных программ;

упразднение неприоритетных функций и программ;

разграничение расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;

обеспечение соразмерности собственных доходов местных бюджетов;

улучшение системы предоставления публичных услуг населению (повышение качества и доступности предоставляемых услуг);

оптимизация стоимости публичных услуг;

создание механизмов взаимодействия, обеспечивающих эффективную координацию деятельности, постоянное сотрудничество и информационный обмен между различными уровнями власти и органами управления.

Все вышеназванные направления должны укрепить прозрачность принимаемых решений и обеспечить внешнюю подотчетность с помощью стандартов государственных услуг и отчетности.


1.2. Сильные стороны.

В Чувашии в рамках реализации вышеперечисленных направлений:

проведен функциональный анализ 875 выполняемых функций органов исполнительной власти (15 министерств и 4 государственных комитетов) с целью выявления излишних, дублирующих и фиктивных функций. Проведена классификация функций по следующим видам: политические, международные, нормативно-регулятивные, исполнительно-распорядительные, контрольные, управление государственным имуществом, оказание услуг;

осуществлена проверка на соответствие закрепленных и выполняемых функций действующему законодательству, разработаны паспорта функций;

предложения по оптимизации органов исполнительной власти, перераспределению функций в соответствии с принятой классификацией использованы при формировании новой структуры органов исполнительной власти, которая в настоящее время включает в себя 12 министерств, 2 государственных комитета и 2 службы;

предложения по устранению дублируемых, избыточных и фиктивных функций были использованы при разработке положений об органах исполнительной власти Чувашской Республики. Новые положения в достаточной степени формализованы, имеют единую структуру, единообразные полномочия, соответствуют единому стандарту описания функций. Каждая функция сформулирована с указанием на результат ее выполнения и адресат получателя;

для оценки деятельности органов исполнительной власти внедрены единые критерии их эффективности и результативности, установлены показатели непосредственного и конечного результата на очередной год и трехлетний период;

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 31.03.2009 N 102)

приняты локальные ведомственные нормативные акты, устанавливающие порядок выплаты ежемесячного денежного поощрения работникам подведомственных учреждений;

утвержден стандарт структуры аппарата органа исполнительной власти, который разработан в целях оптимизации и упорядочения структур и штатной численности органов исполнительной власти исходя из обобщения практики, применяемой в других регионах, экспертной оценки, а также с учетом проведенного функционального анализа деятельности органов исполнительной власти;

разработан и утвержден паспорт служебного места государственного служащего;

в целях регламентации и установления прозрачности деятельности органов исполнительной власти был утвержден Типовой регламент внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики.

Необходимо отметить, что концептуальное и правовое основание проводимого масштабного административного реформирования заложено, и главной задачей настоящего момента является практическая реализация задуманного на республиканском уровне, доработка системы целей и показателей, ориентированных на органы исполнительной власти, с возможностью внедрения на муниципальном уровне. Для создания эффективной системы государственного управления необходимо обеспечить согласованные действия различных уровней власти, адекватное понимание принимаемых решений на всех уровнях и безусловное их выполнение.


1.3. Слабые стороны.

Передача значительного числа полномочий с федерального уровня на уровень субъектов Российской Федерации и местного самоуправления не сопровождается необходимым анализом и исключением дублирования функций между уровнями власти, что приводит к увеличению количества территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (за 2005 год их число в республике увеличилось с 53 до 59, а число работающих выросло на 1000 человек (30,9%) и составило 4241) на фоне проводимой оптимизации органов исполнительной власти и уменьшения численности работающих (численность работников органов исполнительной власти за этот же период сократилась на 260 человек, или на 18%). Нет четких критериев форм взаимодействия органов исполнительной власти и исполнительных органов местного самоуправления.

Наиболее острые проблемы, которые предстоит решить в среднесрочный период в рамках проведения административной реформы, это:

многоуровневая структура, а также размытость задач, стоящих перед государственными и муниципальными органами, сохраняющие неупорядоченность в вопросах ответственности и подотчетности;

необходимость широкомасштабного внедрения в органах исполнительной власти Чувашской Республики и исполнительных органах местного самоуправления (далее - исполнительные органы государственной и муниципальной власти) пилотных муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам;

отсутствие четких критериев, позволяющих оценить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг;

оптимизация функционирования исполнительных органов государственной и муниципальной власти;

эффективность реализации отдельных республиканских целевых программ не отвечает современным требованиям;

направление усилий по реагированию на отдельные коррупционные проявления, а не на системную работу по устранению причин и условий, способствующих коррупции, увеличивающее степень криминализации общества, что не способствует повышению репутации деятельности государственных и муниципальных служащих;

отсутствие мониторинга фактов несоблюдения принципов служебного поведения государственных служащих;

необходимость повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти, местного самоуправления и гражданского общества, прозрачности их деятельности;

система оплаты труда государственных служащих не обеспечивает их заинтересованности в повышении квалификации;

отсутствие информационно-справочной поддержки системы предоставления государственных и муниципальных услуг;

совершенствование системы информационного обеспечения органов государственного и муниципального управления с целью использования методов администрирования и делопроизводства на основе новых информационных технологий;

необходимость полномасштабной реализации законодательства о государственной службе, в том числе в части совершенствования конкурсных процедур приема на государственную службу, установления прозрачных правил продвижения по карьерной лестнице и внедрения стимулирующих механизмов оплаты труда для государственных служащих.


1.4. Угрозы.

Сохранение практики проведения частых структурных преобразований может привести к ослаблению межведомственного взаимодействия, низкому уровню интеграции, контроля и координации внутри государственного аппарата. Скрытое сопротивление со стороны отдельных чиновников, не готовых работать в новых условиях, ведет к медленной адаптации деятельности государственного аппарата, использованию неэффективных механизмов принятия решений.


II. Цели и задачи Программы


2.1. Целями Программы являются:

улучшение качества и доступности государственных услуг;

повышение эффективности функционирования системы государственного и муниципального управления и обеспечение ориентации деятельности органов исполнительной власти на реализацию стратегических приоритетов социально-экономического развития Чувашской Республики;

ограничение вмешательства исполнительных органов государственной и муниципальной власти в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе дальнейшая работа по сокращению избыточного государственного регулирования.

2.2. Для достижения этих целей Программа предусматривает решение следующих задач:

внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;

совершенствование системы планирования и проектного управления по результатам деятельности исполнительных органов государственной власти;

внедрение механизма стратегического планирования на уровне исполнительных органов местного самоуправления с увязкой целей и задач, стоящих перед Чувашской Республикой;

формирование целостной многоуровневой системы среднесрочного планирования во всех исполнительных органах государственной и муниципальной власти и на крупных социально значимых государственных унитарных предприятиях;

формирование целей и задач, стоящих перед исполнительными органами власти, на среднесрочный период с учетом итогов мониторинга показателей непосредственных и конечных результатов;

внедрение системы планирования и оценки результативности служебной деятельности, базирующейся на должностных регламентах, во всех исполнительных органах государственной и муниципальной власти;

совершенствование управления действующей сетью получателей бюджетных средств;

четкое разграничение полномочий и предметов ведения между уровнями государственной и муниципальной власти;

полномасштабное внедрение новых методов бюджетирования в рамках отдельных отраслей и подотраслей, встраивания исполнительных органов местного самоуправления в систему достижения целей;

создание реестра государственных и муниципальных функций и услуг, разработка административных регламентов;

исследование перечня услуг, предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления в пилотных муниципальных образованиях, их соответствия стандартам и введенным законодательным изменениям компетенции местного самоуправления;

внедрение стандартов государственных и муниципальных услуг;

разработка мер по преодолению дублирования функций и полномочий в системе исполнительных органов государственной и муниципальной власти;

оптимизация численности исполнительных органов государственной и муниципальной власти в зависимости от количества и качества предоставляемых ими услуг и исполняемых функций;

транспарентность и предупреждение злоупотреблений в работе исполнительных органов государственной и муниципальной власти за счет регламентации их деятельности и разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг;

проведение функциональных обзоров исполнительных органов местного самоуправления пилотных муниципальных образований на предмет выявления избыточных и дублирующих функций;

оптимизация функционирования исполнительных органов государственной и муниципальной власти и введение механизмов противодействия коррупции в их деятельности;

развитие системы аутсорсинга административно-управленческих процессов;

формирование эффективной системы закупок для государственных и муниципальных нужд;

повышение информационной открытости исполнительных органов государственной и муниципальной власти, а также бюджетных учреждений, предоставляющих услуги населению;

совершенствование автоматизированной системы учета кадрового состава государственной службы, обеспечивающей мониторинг состояния кадрового потенциала государственной службы;

внедрение информационных технологий в сферу государственного управления (электронные административные регламенты);

разработка предложений: по формированию единых подходов в информационном обмене между исполнительными органами государственной и муниципальной власти, затрагивающих вопросы безопасности граждан, удовлетворения их нужд и потребностей; по совершенствованию информационных процессов, средств обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий с учетом целесообразности общих подходов для исполнительных органов государственной и муниципальной власти;

формирование эффективной системы управления государственной службой Чувашской Республики;

усиление ответственности за нарушение норм служебной этики и совершение правонарушений на государственной службе;

дальнейшее развитие системы профессиональной переподготовки государственных служащих, повышения квалификации и стажировки;

обеспечение ротации кадрового состава;


istoriya-russkoj-muziki-razrabotana-daleko-ne-polno-otsutstvie-sistematicheskoj-i-vsestoronnej-publikacii-materialov-ohvativayushih-vazhnejshie-oblasti-muzikalno-stranica-8.html
istoriya-russkoj-revolyucii.html
istoriya-sakmarskih-kazakov-v-eksponatah-muzeya.html
istoriya-sela-chekmagush-stranica-4.html
istoriya-seti-internet-i-elektronnoj-pochti-informacionnie-tehnologii-i-modelirovanie-v-sovremennom-mire-lektor-muratova-g-v.html
istoriya-shifr-disciplini-po-up-annotaciya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • pisat.bystrickaya.ru/t-v-abankina-spravochnik-rukovoditelya-uchrezhdeniya-kulturi-2007-s-47-53.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-4poslednie-tajni-rostovskih-trushob-kniga-3.html
  • report.bystrickaya.ru/kalendarnij-plan-meropriyatij-po-realizacii-proekta-programma-informatizacii-shkoli-na-2011-2015-godi-adres-shkoli-422130.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-deputati-peresmotryat-zakon-o-rinke-cennih-bumag-11.html
  • report.bystrickaya.ru/horovodno-igrovaya-tradiciya-staroobryadcev-zabajkalya-rubezha-xix-xx-vekov-opit-morfologicheskogo-issledovaniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/odnofaktornij-analiz.html
  • writing.bystrickaya.ru/4-annotaciya-razrabotana-na-osnovanii-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-oop-bakalavriata-realizuemaya-vuzom.html
  • essay.bystrickaya.ru/eh-bien-mon-prince-gnes-et-lucques-ne-sont-plus-que-des-apanages-des-pomestya-de-la-famille-buonaparte-non-je-vous-prviens-que-si-vous-ne-me-dites-pa-stranica-16.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiticheskaya-spravka-po-rabote-mu-dcbs-stranica-8.html
  • control.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-ukazatel-literaturi-prednaznachen-dlya-prepodavatelej-i-studentov-vsei-stranica-2.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-pravovoe-obespechenie-veterinarnoj-deyatelnosti.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-vipolnenii-rekomendacij-i-zamechanij-viskazannih-chlenami-ekpp-v-doklade-stranica-6.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-zakonodatelnie-osnovi-i-subekti-osushestvleniya-postprivatizacionnogo-nadzora-v-rossii-18-stranica-17.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasi-obladavshie-tretim-glazom-tajnaya-doktrina.html
  • shkola.bystrickaya.ru/uchebnie-plani-dlya-nachalnogo-gimnazicheskogo-i-licejskogo-obrazovaniya-stranica-3.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-sintaksis-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-kabardino-cherkesskij-yazik-dlya-studentov-obuchayushihsya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2-vremya-vselennaya-i-vse-ostalnoe-majkl-sharp-kniga-zhizni-voznesenie-i-bozhestvennoe-miroustrojstvo.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachami-izucheniya-disciplini-yavlyaetsya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-21-poyavlenie-metoda-vichitayushej-gibridizacii-dissertaciya-na-soiskanie-uchyonoj-stepeni.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-soedineniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ii-sekciya-pedagogika-i-psihologiya-novouralske-obrazovanie-i-nauka-materiali-ii-oj-regionalnoj-nauchno-prakticheskoj.html
  • essay.bystrickaya.ru/dokladi-o-hode.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-prednaznachena-dlya-studentov-i-aspirantov-psihologov-socialnih-rabotnikov-i-socialnih-pedagogov-materiali-mogut-bit-polezni-specialistam-v-oblasti-prakticheskoj-psihologii-obrazovaniya-stranica-30.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/shyolkovskogo-municipalnogo-rajona-moskovskoj-oblasti.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/volonteri-na-sluzhbe-telefona-doveriya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obyazatelnie-istochniki-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-zaochnogo-otdeleniya-dlya-specialnostej-filosofiya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vestnik-visshego-arbitrazhnogo-suda-rossijskoj-federacii-1-218-2011.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/avtomatizaciya-buhgalterskogo-ucheta-chast-19.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-literaturi-v-10-socialno-gumanitarnom-klasse-po-teme-hudozhestvennij-mir-pesi-ostrovskogo-bespridannica.html
  • student.bystrickaya.ru/1-potrebiteli-turistskogo-produkta-12-glava-vliyanie-industrii-turizma-na-ekonomiku-strani-16-glava-vidi-turistskih-organizacii-18.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zasurcev-petr-ivanovich-19121974-s-p-shavel-yo-v-izdanie-vtoroe-ispravlennoe-i-dopolnennoe.html
  • shkola.bystrickaya.ru/radiotehnika-i-kosmos-chast-7.html
  • crib.bystrickaya.ru/kak-alisa-viruchila-disneya-kak-disnej-stal-hudozhnikom.html
  • control.bystrickaya.ru/bilet-12-otveti-na-bileti-po-biologii-9-klass-2011.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-7-formirovanie-cennostnosti-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-rekomendovano-redakcionno-izdatelskim-sovetom-rossijskoj.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.