.RU

Классный Лоскутова И. И моу сош №6 Любовь с первого взгляда


Классный руководитель: Лоскутова И.И


МОУ СОШ №6

Любовь с первого взгляда


Звучит вступительная музыка.

В е д у щ и й 1: Дамы и господа!

В е д у щ и й 2: Леди и джентльмены!

В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые!

В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда".

В е д у щ и й 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили – тили - тесто!"

В е д у щ и й 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством.

В е д у щ и й 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение.

В е д у щ и й 2: Начнем наш праздник "Песенкой о дружбе".

"Песенка о дружбе"

В е д у щ и й 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно!

Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков. Звучат фанфары.

В е д у щ и й 1: А сейчас мы просим наших участников рассказать о себе.

Участники рассказывают о себе.

В е д у щ и й 2: Спасибо за рассказ, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход.
1. Мальчик, который вам нравится, поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете:
а) засмеётесь и поможете подняться;
б) не засмеётесь;
в) поступите по-другому. Как?

2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите:
а) согласитесь дружить;
б) послушаете маму;
в) свой вариант ответа.

3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:
а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок;
б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть";
в) поступите иначе. Как?
В е д у щ и й 1: А сейчас вашему вниманию предлагается сеанс ясновидения! Сегодня у нас в гостях волшебник!

Звучит песня волшебника Сулеймана. Фокусы.

В е д у щ и й 1: Поблагодарим великого мага. Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам:
1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете:
а) будете подсказывать;
б) ничего не сделаете;
в) поступите иначе. Как?

2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы:
а) откажетесь есть;
б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;
в) свой вариант.

3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:
а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку;
б) купите хлеб и уйдете;
в) поступите по-другому. Как?
В е д у щ и й 2: А теперь частушки!

Частушки.

В е д у щ и й 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники могут задать вопросы друг другу. Начнем с девочек.

Участники задают друг другу вопросы.

В е д у щ и й 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам раздадим стихи о любви. Нужно выразительно, с душой прочитать их.

Участникам раздают листы со стихами.

В е д у щ и й 1: А пока участники готовятся, игра с залом.

Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой -- отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение.
Дети пробуют, у кого лучше всех получается -- приз. (К игре можно привлекать и родителей)

В е д у щ и й 2: А теперь сценка.

Сценка.

В е д у щ и й 1: Готовы ли наши участники? Начинаем чтение стихов!

Участники читают стихи.

В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете.

^ В это время звучит музыка.

В е д у щ и й 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары.

Совпавшие пары выходят на середину зала.

В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару.

Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места.

В е д у щ и й 1: Дорогие .............. и ..............! Посвящаем вам стихи!

Дети читают стихи (любые, соответствующие тематике).
Песня "Из чего же, из чего же..."

В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз.

Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот.

В е д у щ и й 1: (девочке) Когда у него день рождения?

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый урок?

В е д у щ и й 1: (девочке) Его любимая игра.

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм?

В е д у щ и й 1: (девочке) Любит ли он помогать маме?

В е д у щ и й 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь?

В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов ... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить ... из них.

На кеглях надписи: автомобиль, стиральная машина, телевизор и т. п. Только на одной настоящий приз (это могут быть сладости, игрушки...)

В е д у щ и й 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам.

Аплодисменты.

В е д у щ и й 1: До новых встреч, друзья! Финальная музыка.


Комментарии.
Мы выбирали участников так: на классном часу я объявила детям об игре и на листочках предложила написать, кто, по их мнению, должен принять участие в ней (4 человека). Конечно, желательно гарантировать анонимность. Те дети, которых выбирали чаще всего, и приняли участие в игре. Рассказ о себе и вопросы к остальным участникам лучше продумать заранее. После утренника можно провести чаепитие, детскую дискотеку. Сценарий составлен к дню Валентина.

issledovanie-uglovoj-modulyacii-garmonicheskogo-nesushego-kolebaniya-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-laboratornih.html
issledovanie-urovnya-transnacionalizacii-kompanij.html
issledovanie-uslovij-zagotovki-konservirovaniya-burih-vodoroslej-belogo-morya-i-izvlecheniya-iodsoderzhashih-veshestv.html
issledovanie-v-4-m-klasse-chtenie-muzika-po-rasskazu-k-paustovskogo-korzina-s-elovimi-shishkami.html
issledovanie-v-rezhime-raboti.html
issledovanie-vipolneno-pri-finansovoj-podderzhke-rgnf-05-06-06509-a.html
  • report.bystrickaya.ru/k-s-stanislavskij-moya-zhizn-v-iskusstve-stranica-45.html
  • institut.bystrickaya.ru/svoyaki-i-chuzhaki-zakon-parkinsona.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnaya-karta-instrukcii-uchastnikam-otkritogo-aukciona-v-elektronnoj-forme.html
  • student.bystrickaya.ru/27-kursovie-raznici-v-nalogovom-uchete-kurbangaleeva-o-a-valyutnie-operacii-m-ooo-vershina-2005-224s-buhgalterskaya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5kommunikativnie-i-referencialnie-aspekti-sintaksisa-programmi-i-uchebnij-plan-otdeleniya-teoreticheskoj-i-prikladnoj.html
  • books.bystrickaya.ru/dannoe-posobie-podgotovleno-otdelom-reformirovaniya-zhkh-ministerstva-zhkh-i-stroitelstva-kaliningradskoj-oblasti-na-baze-materialov-municipalnogo-uchrezhdeniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/akademicheskaya-reforma-michurinskoj-genetiki-i-sovetskogo-tvorcheskogo-darvinizma.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-tura-1-j-den-tur-v-nyu-jork-nachinaetsya-s-pribitiya-v-aeroport.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/chernaya-metallurgiya-v-rossii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prakticheskoe-zadanie-razrabotka-programmi-postroeniya-animacionnogo-risunka-qbasic-bilet-4.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-programma-kursa-lekcij-2-kurs-3-sem-36-ch-ekzamen-4-literatura-6-evm-v-planirovanii-i-obrabotke.html
  • lesson.bystrickaya.ru/menedzhment-nko.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadanie-1-ustanovit-sootvetstvie-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-napravleniya-podgotovki-080100-ekonomika.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-9-upravlencheskaya-deyatelnost-formi-i-metodi-programma-disciplini-administrativnoe-pravo-dlya-specialnosti.html
  • pisat.bystrickaya.ru/testi-kompyuternogo-kontrolya-dlya-itogovoj-attestacii-ordinatorov-pyatnistaya-sip-harakterna-dlya-1-kori.html
  • school.bystrickaya.ru/elektroiskrovaya-i-elektroimpulsnaya-obrabotka-metalla-chast-3.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gimnastika.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ocenka-effektivnosti-reklami-v-deyatelnosti-magazina.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakon-odnogo-peredannij-ra-smirennim-poslancem-zakona-odnogo-stranica-14.html
  • college.bystrickaya.ru/12-ekspluatacionnie-zatrati-metodi-rascheta-v-i-resin-metodicheskie-rekomendacii-po-ekonomicheskomu-obosnovaniyu.html
  • uchit.bystrickaya.ru/struktura-programmi-mezhdunarodnogo-kongressa-partnerov-programm-kulturnaya-stolica.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-i-metodi-finansovogo-planirovaniya-14-ocenka-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiya-14-stranica-7.html
  • turn.bystrickaya.ru/pochti-dvadcat-let-nazad-ya-zaklyuchil-soglasheniya-rezultatom-kotorih-stala-eta-kniga-knachalu-vojni-okolo-polumilliona-slov-v-sootvetstvii-s-dogovorom-uzhe-legli-stranica-7.html
  • letter.bystrickaya.ru/nauchno-issledovatelskaya-rabota-po-podgotovke-dokumenta-territorialnogo-planirovaniya-shema-territorialnogo-planirovaniya-pereslavskogo-municipalnogo-rajona-yaroslavskoj-oblasti-stranica-14.html
  • education.bystrickaya.ru/-4-kriminalisticheskoe-issledovanie-sledov-vistrela-r-s-belkina-izdatelstvo-norma.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kuren.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-merah-obespechivayushih-isklyuchenie-dostupa-obuchayushihsya-obrazovatelnih-uchrezhdenij-volgogradskoj-oblasti-k-resursam-seti-internet-soderzhashim-informaciyu-ne.html
  • spur.bystrickaya.ru/laboratornaya-rabota-5-formatirovanie-tablic-laboratornaya-rabota-nastrojka-tekstovogo-processora-microsoft-word-2.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/akt-sdachi-priemki-okazannih-uslug-instrukciya-po-obyazatelnomu-zapolneniyu-zayavleniya-i-zaklyucheniyu-dogovora-na-kurs.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-specialnostej-menedzhment-organizacii-ibuhgalterskij-uchet-analiz-i-audit.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uprazhneniya-v-lazanii-n-n-poddyakov-stepanenkova-e-ya.html
  • school.bystrickaya.ru/fondovaya-birzha-kak-ekonomicheskaya-kategoriya.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogi-peregovorov-s-vto-v-etom-godu-obyazatelstva-i-ustupki-v-sh-nekotorih-stran-vstupivshih-v-vto.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/podmoskovnaya-palestina.html
  • assessments.bystrickaya.ru/boris-akunin-smert-ahillesa-stranica-6.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.