Классный Лоскутова И. И моу сош №6 Любовь с первого взгляда
.RU

Классный Лоскутова И. И моу сош №6 Любовь с первого взгляда


Классный руководитель: Лоскутова И.И


МОУ СОШ №6

Любовь с первого взгляда


Звучит вступительная музыка.

В е д у щ и й 1: Дамы и господа!

В е д у щ и й 2: Леди и джентльмены!

В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые!

В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда".

В е д у щ и й 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили – тили - тесто!"

В е д у щ и й 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством.

В е д у щ и й 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение.

В е д у щ и й 2: Начнем наш праздник "Песенкой о дружбе".

"Песенка о дружбе"

В е д у щ и й 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно!

Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков. Звучат фанфары.

В е д у щ и й 1: А сейчас мы просим наших участников рассказать о себе.

Участники рассказывают о себе.

В е д у щ и й 2: Спасибо за рассказ, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход.
1. Мальчик, который вам нравится, поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете:
а) засмеётесь и поможете подняться;
б) не засмеётесь;
в) поступите по-другому. Как?

2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите:
а) согласитесь дружить;
б) послушаете маму;
в) свой вариант ответа.

3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:
а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок;
б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть";
в) поступите иначе. Как?
В е д у щ и й 1: А сейчас вашему вниманию предлагается сеанс ясновидения! Сегодня у нас в гостях волшебник!

Звучит песня волшебника Сулеймана. Фокусы.

В е д у щ и й 1: Поблагодарим великого мага. Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам:
1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете:
а) будете подсказывать;
б) ничего не сделаете;
в) поступите иначе. Как?

2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы:
а) откажетесь есть;
б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;
в) свой вариант.

3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:
а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку;
б) купите хлеб и уйдете;
в) поступите по-другому. Как?
В е д у щ и й 2: А теперь частушки!

Частушки.

В е д у щ и й 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники могут задать вопросы друг другу. Начнем с девочек.

Участники задают друг другу вопросы.

В е д у щ и й 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам раздадим стихи о любви. Нужно выразительно, с душой прочитать их.

Участникам раздают листы со стихами.

В е д у щ и й 1: А пока участники готовятся, игра с залом.

Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой -- отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение.
Дети пробуют, у кого лучше всех получается -- приз. (К игре можно привлекать и родителей)

В е д у щ и й 2: А теперь сценка.

Сценка.

В е д у щ и й 1: Готовы ли наши участники? Начинаем чтение стихов!

Участники читают стихи.

В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете.

^ В это время звучит музыка.

В е д у щ и й 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары.

Совпавшие пары выходят на середину зала.

В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару.

Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места.

В е д у щ и й 1: Дорогие .............. и ..............! Посвящаем вам стихи!

Дети читают стихи (любые, соответствующие тематике).
Песня "Из чего же, из чего же..."

В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз.

Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот.

В е д у щ и й 1: (девочке) Когда у него день рождения?

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый урок?

В е д у щ и й 1: (девочке) Его любимая игра.

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм?

В е д у щ и й 1: (девочке) Любит ли он помогать маме?

В е д у щ и й 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь?

В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов ... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить ... из них.

На кеглях надписи: автомобиль, стиральная машина, телевизор и т. п. Только на одной настоящий приз (это могут быть сладости, игрушки...)

В е д у щ и й 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам.

Аплодисменты.

В е д у щ и й 1: До новых встреч, друзья! Финальная музыка.


Комментарии.
Мы выбирали участников так: на классном часу я объявила детям об игре и на листочках предложила написать, кто, по их мнению, должен принять участие в ней (4 человека). Конечно, желательно гарантировать анонимность. Те дети, которых выбирали чаще всего, и приняли участие в игре. Рассказ о себе и вопросы к остальным участникам лучше продумать заранее. После утренника можно провести чаепитие, детскую дискотеку. Сценарий составлен к дню Валентина.

issledovanie-uglovoj-modulyacii-garmonicheskogo-nesushego-kolebaniya-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-laboratornih.html
issledovanie-urovnya-transnacionalizacii-kompanij.html
issledovanie-uslovij-zagotovki-konservirovaniya-burih-vodoroslej-belogo-morya-i-izvlecheniya-iodsoderzhashih-veshestv.html
issledovanie-v-4-m-klasse-chtenie-muzika-po-rasskazu-k-paustovskogo-korzina-s-elovimi-shishkami.html
issledovanie-v-rezhime-raboti.html
issledovanie-vipolneno-pri-finansovoj-podderzhke-rgnf-05-06-06509-a.html
  • esse.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-s-rassvet-v-2008-2009-godu.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-provedeniya-avtorskogo-metodicheskogo-seminara-treninga-dlya-uchitelej-obsheobrazovatelnih-shkol-sevastopolya-kotorie-budut-vnedryat-programmi-specialnogo-kursa.html
  • doklad.bystrickaya.ru/viyavlenie-ponimaniya-grammaticheskih-form-slov-na-pervom-urovne-rechevogo-razvitiya-literatura-66-str.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/radiotehnika-i-kosmos-chast-9.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravovaya-statistika.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/upolnomochennij-severo-kavkazskogo-kraevogo-izdatelstva-po-adigejskoj-avtonomnoj-oblasti-1928g.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-rech-emocionalnogo-tipa-l-i-timofeev-ocherki-teorii-i-istorii-russkogo-stiha.html
  • school.bystrickaya.ru/autsorsing-v-logistike-chast-2.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/posobie-po-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-dlya-studentov-fakulteta-bezotrivnogo-obucheniya-odobreno-metodicheskoj-komissiej-fakulteta-stranica-4.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematika-testovih-kontrolnih-rabot-rabochej-programmi-uchebnoj-disciplini-modulya-b-1-matematika.html
  • lesson.bystrickaya.ru/s-i-illarionov-rossiya-i-amerika-na-globalnoj-stranica-5.html
  • shkola.bystrickaya.ru/opredelenie-parametrov-detonacii-zaryada-vv.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2-u-tyoti-pati-s-variaciyami-123.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-vtoraya-gumanisticheskoe-ponimanie-cheloveka-borzenko-i-m-kuvakin-v-a-kudishina-a-a-osnovi-sovremennogo-gumanizma.html
  • institute.bystrickaya.ru/generator-zadach-po-algebre-po-teme-mnogochleni-i-ih-korni.html
  • znanie.bystrickaya.ru/43-izpitna-programa-izpitna-programa-za-opredelyane-na-godishna-ocenka-po-blgarski-ezik-i-literatura-zadlzhitelna-podgotovka-za-x.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-9-tema-metodi-menedzhmenta-osnovi-menedzhmenta.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-o-vodohozyajstvennoj-obstanovke-po-sostoyaniyu-na-14-maya-2010-g.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/protiv-metoda-stranica-4.html
  • pisat.bystrickaya.ru/temi-seminarov-po-teorii-evolyucii-glavi-referata-izuchennost-gruppi-predkovie-formi-osnovnie-etapi-filogeneza-sovremennoe-i-istoricheskoe-rasprostranenie.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-rekomendovano-mezhvuzovskim-uchenim-sovetom-centrosoyuza-rossijskoj-federacii-v-kachestve.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-sovremennih-izmeneniyah-klimata.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konfliktnaya-situaciya-iskusstvo-spora.html
  • school.bystrickaya.ru/a-esli-kolokol-zaplachet-l-v-tarasova-chabit-poriv-literaturnij-almanah-vip-iii-bishkek-krsu-2006-217-s.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vpliv-zhitlovih-umov-na-zdorov-ya-ta-pobut-naselennya-ggnchn-vimogi-do-zhittya-ob-runtuvannya-no.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-obshie-uchetnie-principi-resheniem-soveta-direktorov.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programmadisciplini-po-kafedre-sociologii-politologii-i-socialnoj-raboti-socialnaya-pedagogika-utverzhdena-nauchno-metodicheskim-sovetom-universiteta-dlya-podgotovki-v-oblasti-gumanitarnih-disciplin-habarovsk-2006.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-obshie-polozheniya-annotaciya-k-publichnomu-dokladu.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-fajlovaya-struktura-organizacii-dannih.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/upravlenie-antikrizisnimi-processami-v-promishlenno-razvitom-regione-stranica-2.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-2-infrastruktura-innovacionnogo-razvitiya-obrazovaniya-uralskogo-regiona.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-gosudarstvennogo-avtonomnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-respubliki-kareliya-sortavalskij-kolledzh-stranica-3.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kakuyu-psihologicheskuyu-poziciyu-vi-zanimaete-specialnie-programmi-dlya-resheniya-zadach-v-takih-oblastyah-kak-sozdanie.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-umstvenno-otstalie-deti-izdatelskaya-programma-specialnaya-pedagogika-i-specialnaya-psihologiya-dlya-pedagogicheskih.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-konspekkt-uroka-okruzhayushego-mira-vo-2v-klasse.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.