.RU

Классный Лоскутова И. И моу сош №6 Любовь с первого взгляда


Классный руководитель: Лоскутова И.И


МОУ СОШ №6

Любовь с первого взгляда


Звучит вступительная музыка.

В е д у щ и й 1: Дамы и господа!

В е д у щ и й 2: Леди и джентльмены!

В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые!

В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда".

В е д у щ и й 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили – тили - тесто!"

В е д у щ и й 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством.

В е д у щ и й 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение.

В е д у щ и й 2: Начнем наш праздник "Песенкой о дружбе".

"Песенка о дружбе"

В е д у щ и й 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно!

Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков. Звучат фанфары.

В е д у щ и й 1: А сейчас мы просим наших участников рассказать о себе.

Участники рассказывают о себе.

В е д у щ и й 2: Спасибо за рассказ, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход.
1. Мальчик, который вам нравится, поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете:
а) засмеётесь и поможете подняться;
б) не засмеётесь;
в) поступите по-другому. Как?

2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите:
а) согласитесь дружить;
б) послушаете маму;
в) свой вариант ответа.

3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:
а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок;
б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть";
в) поступите иначе. Как?
В е д у щ и й 1: А сейчас вашему вниманию предлагается сеанс ясновидения! Сегодня у нас в гостях волшебник!

Звучит песня волшебника Сулеймана. Фокусы.

В е д у щ и й 1: Поблагодарим великого мага. Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам:
1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете:
а) будете подсказывать;
б) ничего не сделаете;
в) поступите иначе. Как?

2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы:
а) откажетесь есть;
б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;
в) свой вариант.

3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:
а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку;
б) купите хлеб и уйдете;
в) поступите по-другому. Как?
В е д у щ и й 2: А теперь частушки!

Частушки.

В е д у щ и й 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники могут задать вопросы друг другу. Начнем с девочек.

Участники задают друг другу вопросы.

В е д у щ и й 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам раздадим стихи о любви. Нужно выразительно, с душой прочитать их.

Участникам раздают листы со стихами.

В е д у щ и й 1: А пока участники готовятся, игра с залом.

Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой -- отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение.
Дети пробуют, у кого лучше всех получается -- приз. (К игре можно привлекать и родителей)

В е д у щ и й 2: А теперь сценка.

Сценка.

В е д у щ и й 1: Готовы ли наши участники? Начинаем чтение стихов!

Участники читают стихи.

В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете.

^ В это время звучит музыка.

В е д у щ и й 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары.

Совпавшие пары выходят на середину зала.

В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару.

Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места.

В е д у щ и й 1: Дорогие .............. и ..............! Посвящаем вам стихи!

Дети читают стихи (любые, соответствующие тематике).
Песня "Из чего же, из чего же..."

В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз.

Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот.

В е д у щ и й 1: (девочке) Когда у него день рождения?

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый урок?

В е д у щ и й 1: (девочке) Его любимая игра.

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм?

В е д у щ и й 1: (девочке) Любит ли он помогать маме?

В е д у щ и й 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь?

В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов ... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить ... из них.

На кеглях надписи: автомобиль, стиральная машина, телевизор и т. п. Только на одной настоящий приз (это могут быть сладости, игрушки...)

В е д у щ и й 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам.

Аплодисменты.

В е д у щ и й 1: До новых встреч, друзья! Финальная музыка.


Комментарии.
Мы выбирали участников так: на классном часу я объявила детям об игре и на листочках предложила написать, кто, по их мнению, должен принять участие в ней (4 человека). Конечно, желательно гарантировать анонимность. Те дети, которых выбирали чаще всего, и приняли участие в игре. Рассказ о себе и вопросы к остальным участникам лучше продумать заранее. После утренника можно провести чаепитие, детскую дискотеку. Сценарий составлен к дню Валентина.

issledovanie-uglovoj-modulyacii-garmonicheskogo-nesushego-kolebaniya-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-laboratornih.html
issledovanie-urovnya-transnacionalizacii-kompanij.html
issledovanie-uslovij-zagotovki-konservirovaniya-burih-vodoroslej-belogo-morya-i-izvlecheniya-iodsoderzhashih-veshestv.html
issledovanie-v-4-m-klasse-chtenie-muzika-po-rasskazu-k-paustovskogo-korzina-s-elovimi-shishkami.html
issledovanie-v-rezhime-raboti.html
issledovanie-vipolneno-pri-finansovoj-podderzhke-rgnf-05-06-06509-a.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zemlevedenie-chast-3.html
  • essay.bystrickaya.ru/dannie-o-proishozhdenii-nastoyashego-doklada-stranica-7.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-kuban-i-kubanci-v-velikoj-otechestvennoj-vojne.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-astrahan-2012-programmnij-komitet-anufriev-d-p-rektor-astrahanskogo-inzhenerno-stroitelnogo-instituta-predsedatel-gutman-v-a-ministr-obrazovaniya-i-nauki-astrahanskoj-oblasti.html
  • nauka.bystrickaya.ru/udobno-sidya-na-polu-rasslablenno-posmotrite-vdal-dishite-glu-psihofizicheskaya-trenirovka.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-080109-buhgalterskij-uchet-analiz-i-audit-moskva-2009-stranica-5.html
  • reading.bystrickaya.ru/manifesta-kommunisticheskoj-partii.html
  • books.bystrickaya.ru/elektroprivod.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obzor-normativnih-pravovih-aktov-za-sentyabr-grazhdanskoe-zakonodatelstvo.html
  • tasks.bystrickaya.ru/07zadanie-7-metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya-dlya-prakticheskih-zanyatij-moskva-2005.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurs-2-semestr-disciplina-plavanie-t-i-m.html
  • school.bystrickaya.ru/42-rossiya-v-xvi-nachale-xvii-vv-ponyatie-i-tipologiya-civilizacij-mesto-i-rol-rossii-v-sisteme-mirovih-civilizacij.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vnebyudzhetnie-strahovie-fondi-v-rf-chast-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/unit-ii-england-or-britain-e-v-zaharova-yazik-i-kultura-velikobritanii-v-usloviyah.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionno-metodicheskij-stranica-5.html
  • nauka.bystrickaya.ru/utverdit-plan-meropriyatij-po-protivodejstviyu-korrupcii-v-gorode-tambove-na-2010-2011-gg-soglasno-prilozheniyu.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-6-tehnologii-effektivnogo-obsheniya-i-racionalnogo-povedeniya-v-konflikte.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3313-ispolzovanie-metoda-gradienta-v-samonastraivayushihsya-sistemah-konspekt-lekcij-po-discipline-proektirovanie-asuntp.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-m-kucherenko-vice-prezident-mezhdunarodnoj-kollegii-advokatov-sankt-peterburg-nauchnij-rukovoditel-proekta.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya7-chetvertaya-stupen-obektivnaya-mera-lekciya-vvedenie-1-lekciya-pervaya-stupen-15.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-zheleznie-dorogi-investicionnaya-strategiya-lipeckoj-oblasti-na-period-do-2020-goda.html
  • occupation.bystrickaya.ru/n-16-pravila-dannie-kagalom-zhitelyam-goroda-dlya-rukovodstva-pri-priglashenii-kem-libo-k-sebe-svoih-sograzhdan-na-pir.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-53-tormoznie-sistemi-programma-podgotovki-voditelej-transportnih-sredstv-kategorij-s-vs-po-specialnosti.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-kulturno-istoricheskie-centri-rossii-nazvanie-disciplini.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-oud-04-istoriya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predlogi-v-russkom-i-nemeckom-yazike.html
  • desk.bystrickaya.ru/oi-molchanova-m-p-gorchakova-sibirskaya-otv-red-spbgieu-d-r-filosof-nauk-prof.html
  • desk.bystrickaya.ru/perspektivnie-izobreteniya-permskogo-kraya-1999-2007-gg-aktualnie-voprosi-dlya-rukovoditelej-i-specialistov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/raschet-tehnologicheskih-parametrov-neprerivnoj-razlivki-stali.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-dvadcat-sedmaya-poslednee-ukritie-kakie-novosti-sprosil-tot-chto-bil-povishe.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-urbanoekologiya.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogi-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnogo-obrazovaniya-gorod-gukovo-za-2009-god-i-perspektivi-razvitiya-na-2010-god-doklad.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-russkogo-yazika-vo-2-m-klasse-sochinenie-po-sobstvennim-nablyudeniyam-pervij-sneg.html
  • universitet.bystrickaya.ru/spravochniki-tipov-i-vidov-obrazovatelnih-uchrezhdenij-pravila-imenovaniya-fajlov-4-klyuchevie-polya-kodi-zapisej-5.html
  • assessments.bystrickaya.ru/empirizm-i-associanizm-znanie-i-opit-kniga-posvyashena-istorii-sovremennoj-psihologii-s-konca-xix-stoletiya-i-do.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.